BMW представила М-версии X5 и X6
Внешне "эмки" отличаются от стандартных моделей черной решеткой радиатора, "сетчатыми" воздуховодами и четырьмя патрубками выхлопной системы. В салоне – кожаное рулевое колесо, сиденья с усиленной поддержкой по бокам, иной селектор коробки передач и подсветка порогов.
"Заряженные" новинки получили более прочный кузов, адаптивную подвеску с системой подавления кренов, задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски. Задние колесные диски, по умолчанию оснащенные более широкими шинами, можно за доплату заменить на 22-дюймовые.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На передней оси автомобилей установили шестипоршневые тормозные механизмы с дисками размерностью 395 мм. Сзади расположены 380-миллиметровые однопоршневые механизмы.
Мотор кроссоверы позаимствовали у седана M5 – это битурбомотор V8 объемом 4,4 л, развивающий до 600 л.с. в стандартных версиях, что на 25 л.с. больше, чем у моделей прошлой генерации. Двигатель работает в паре с восьмидиапазонным "автоматом" и разгоняет автомобили до "сотни" за 3,9 сек. – предшественникам требовалось на 3 сек. больше. Максимальная скорость ограничена электронным "ошейником" на уровне 250 км/ч.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В более мощной версии Competition мотор форсирован до 625 л.с. и позволяет достигать 100 км/ч с нуля на секунду быстрее.
В продажу автомобили поступят в апреле следующего года. Ценник стандартных моделей в Европе предположительно будет стартовать с 125 тыс. евро (8,9 млн руб.).