Автовладельцы перестали жаловаться на е-ОСАГО
К середине года доля жалоб, касающихся электронных полисов обязательного автострахования, сократилась почти вдвое.
Как рассказали в пресс-службе Российского союза автостраховщиков, во втором квартале 2017 года число недовольных клиентов уменьшилось на 40% относительно первых месяцев года.
Как пояснили в службе Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, на старте продаж е-ОСАГО значительная часть обращений была связана с непониманием автовладельцами особенностей заключения договора через интернет.
"Прежде всего, вопросы касались коммуникации со страховой компанией, - пояснил представитель регулятора. - По мере того как потребители начали осваивать новую форму покупки полиса ОСАГО, число жалоб по данной тематике начало снижаться, несмотря на рост продаж документов в электронном виде".
В РСА, в свою очередь, заявили, что с начала года в стране было заключено более 3 млн договоров ОСАГО в электронном виде - в сутки оформляется около 14 тыс. документов. "Электронные полисы ОСАГО очень востребованы в проблемных регионах России, - подчеркнул президент РСА Игорь Юргенс. - Популярность объясняется удобством: автовладельцу не нужно ехать в офис страховой компании ради заключения договора, он может это сделать, не выходя из дома".