Опубликовано 11 июня 2019, 14:45

АвтоВАЗ объяснил, почему в "Ладах" "воет" коробка

Этой проблеме подвержены Lada Granta и Lada Kalina, а иногда шум в коробке передач встречается и на современных моделях – Vesta, XRay и Granta FL.

Характерный шум в механической коробке передач, напоминающий вой или гул, появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает "Лада.Онлайн". Однако даже после попыток доработки "механики" проблема не исчезла и АвтоВАЗу пришлось признать, что вой является неустранимой "болезнью" КПП.

Решение у проблемы есть, но оно требует существенных вливаний: для этого необходимо обновить станочный парк, так как нынешнее оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью.

Ранее был обнаружен изъян механических трансмиссий Renault JH и JR, которые устанавливаются на Lada Vesta, XRay и Largus. Выяснилось, что в ходе эксплуатации автомобилей с такой коробкой передач возможно затрудненное включение передач, шум и хруст при включении передачи, течь масла по сальникам или возникновение шума. В связи с выявленными несоответствиями АвтоВАЗ разослал дилерам письмо, из которого следовало, что в результате исследований было выявлено наличие эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок JH и JR. В качестве причины указывалось попадание воды в масло.

Если автовладелец обращается в сервисный центр с этой проблемой, дилер обязан разобрать коробку передач в присутствии владельца и зафиксировать весь процесс на видео. В случае обнаружения следов образования эмульсии, осадка или коррозии "в устранении претензии в счет гарантийных обязательств завода изготовителя отказать".

Автомобильные новости