АвтоВАЗ не планирует расширять линейку битопливных моделей
Напомним, Vesta CNG поступила в продажу в продажу летом 2017 года и стала первой моделью АвтоВАЗа с серийной газобаллонной установкой. Металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике. Он оснащен встроенным предохранителем и скоростным клапаном.
Largus CNG присутствует на рынке с апреля 2019 года. Он укомплектована 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 CNG, который при работе на бензине выдает 106 л.с., а на метане – 94 л.с., и сочетается с 5-ступенчатой "механикой". В багажнике такого "Ларгуса" установлен баллон для газа, который закрыт пластиковым кожухом.
Последняя битопливная модель АвтоВАЗа - Granta CNG. Она является самым доступным автомобилем на газовом топливе и пока не поступила в продажу.
Как сообщает "Российская газета", в ближайшей перспективе автопроизводитель не намерен выпускать другие битопливные модели, так как "сегмент не настолько большой, чтобы делать больше". Не запланированы также спортивные версии "Гранты" – это Granta Sport и Granta NFR. Кроме того, ранее стало известно о приостановке проекта Vesta SW Sport.