Японская компания впервые опробовала свою новую платформу «Toyota New Global Architecture» Японская компания впервые опробовала свою новую платформу «Toyota New Global Architecture» (TNGA) на очередном поколении Prius. Архитектура не подвела создателей, поэтому в ближайшие несколько лет модели японского бренда будут создаваться исключительно на этой «тележке». Toyota Corolla Axio «50 Limited»На Североамериканском рынке не так давно появился хэтчбек Corolla iM, которая должна будет заменить собой одноименный автомобиль от Scion. Еще одна новинка – это специальная версия «Короллы», созданная в честь 50-летнего юбилея модели. Эта модификация, получившая название Axio «50 Limited» считается уже моделью 2017 года. Тираж у версии ограничен – всего 500 автомобилей. Продаваться она будет в Японии и, скорее всего, в Америке. Главные отличия между стандартной «Короллой» и юбилейной заключаются в немного измененной решетке радиатора, би-светодиодной головной и задней оптике. Кроме этого автомобили будут гибридными, а общая мощность обоих моторов чуть превысит показатель в 100 л.с. Полная же смена поколения у Corolla ожидается не ранее 2019 года. Причем эти машины будут причисляться к 2020 модельному году. Toyota Prius PrimeПолное название модели звучит так - Prius Prime plug-in hybrid. Задача перед новичком стоит вполне конкретная. Ему нужно заменить неудачный Prius PHEV. По сравнению со «старичком» у Prius Prime более строгая, серьезная внешность. А благодаря платформе TNGA автомобиль получился более легким и интересным в плане управления. Также создатели утверждают, что теперь этот гибрид без подзарядки способен преодолеть расстояние до 950 километров. Toyota CH-RВ начале следующего года в путь по «дороге из желтого кирпича» отправится новый кроссовер. Его официальная презентация состоялась в марте 2016 года во время Женевского автосалона. Кроссовер CH-R в молельной линейке Toyota занимает ступень ниже, чем RAV4. Поэтому, его главными конкурентами считаются Nissan Juke и Huyndai Creta. Пока еще точно неизвестно, какие силовые агрегаты получит автомобиль. Но понятно, что в линейке будут представлены как бензиновые, так и дизельные моторы. По предположениям экспертов, самым ходовым должен стать 2,0-литровый двигатель. К тому же, будет доступен и гибрид, в котором компанию 1,8-литровому бензиновому «сердцу» составит электрическое. Toyota HighlanderВ следующем году обновление ждет и «Горца». Причем речь идет не о полноценной смене поколения, а о глубоком рестайлинге. Кроссовер обзаведется измененным экстерьером (особенно это касается передней части авто), который сделает его немного похожим на «собрата» Lexus RX. Ожидается, что под капотом «проходимца» появится новый двигатель V6, с рабочим объемом в 3,5-литра. Пару ему составит 8-ступенчатый «автомат». Помимо этого Highlander уже в «базе» обзаведется системой старт-стоп. Toyota CamryCamry пережила смену поколения недавно, всего год назад. Но японские инженеры и конструкторы продолжают работу по усовершенствованию своего флагманского седана. Так что, уже в 2018 году ожидается появление обновленного автомобиля. По неофициальным данным руководство Toyota решило отказаться от проверенного временем, но уже архаичного и неэкономичного силового агрегата V6. Его место под капотом, скорее всего, займет новый 4-цилиндровый турбированный двигатель. Кстати, в том же году ожидается появление и гибрида. Toyota RAV4 (2018-2019)Рестайлинговый «Рафик» дебютировал в 2015, как модель 2016 года. Параллельно с этим на рынке появилась и гибридная модификация популярного кроссовера. Следующее преображение RAV4 по графику запланировано на конец 2018 – начало 2019 года. Новый автомобиль, конечно же, будет построен на платформе TNGA. По слухам, руководство решило отказаться и от механической трансмиссии, и от вариатора в пользу нового 6-ступенчатого «автомата». Toyota TundraБрутальный пикап был серьезно обновлен в 2015 году. Так что теперь рестайлинг коснется «Тундру» ориентировочно в 2019 году. Ожидается, что четырехколесный монстр обзаведется новой внешностью, станет более комфортным и «продвинутым» в плане технического оснащения. Ориентировочно вместе с Tundra обновится и его не менее харизматичный родственник – полноценный «проходимец» Sequoia. Скорее всего, оба этих впечатляющих внедорожника переедут на новую «Тойотовскую» платформу. А значит, их ждет не просто очередной рейстайлинг, а полноценная смена поколений. Спорткар от BMW и ToyotaО том, что «Тойоте» нужно создать достойного приемника легендарной модели Supra, говорят и пишут уже давным-давно. Но руководство компании как-то не спешило с этим (последний авто с таким названием сошел с конвейера аж в 2002 году). Но недавно процесс сдвинулся с мертвой точки. Дело в том, что Toyota и BMW начали совместную работу над созданием целой россыпи классических заднеприводных родстеров. В их основу, конечно, ляжет «тележка» «Toyota New Global Architecture». Работа над первым автомобилем уже идет полным ходом. И по некоторым данным, дебютной модели хотят дать имя Supra. В принципе, это логично. В последние годы многие концерны нарекают новые детища именами старых, проверенных бойцов. По мнению экспертов, родстер от Toyota/BMW внешне будет схож с концептом FT-1, «засвеченным» на Детройтском автосалоне в 2014 году. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.