Грань между шедевром дизайнерской мысли и безвкусицей очень тонка. И сделать шаг в ту или иную сторону проще простого Грань между шедевром дизайнерской мысли и безвкусицей очень тонка. И сделать шаг в ту или иную сторону проще простого. Среди огромного количества автомобилей немало тех, кто балансирует на этом «канате». Их облик называют неоднозначным, а армии поклонников и ненавистников примерно равны по численности. Stutz Blackhawk Blackhawk был официально презентован в начале 1970 года. Причем место выбрали специфичное – фойе отеля Waldorf Astoria, что находится в Нью-Йорке. Хотя сами автомобили собрали в итальянской Модене. И на каждый экземпляр у работников предприятия уходило порядка полутора тысяч часов.«Черный ястреб» впечатлял своими размерами: более 5,7 метров в длину и 2 метра в ширину. Автомобиль комплектовался «взрослым» мотором V8 с рабочим объемом в 7,5-литра и мощностью 425 «лошадок». Компанию ему составляла 3-ступенчатая АКПП. До 100 км/ч Blackhawk разгонялся за 8,4 секунды. А его «максималка» составляла 210 км/ч.Салон автомобиля украшали красное дерево, клен, орех и позолота. А кожа, которой обтягивались кресла, использовалась точно такая же, как и в статусных Rolls-Royce, Aston Martin и Bentley. Под ногами водителя и пассажиров находились коврики из норки. В качестве «бонуса» шел минибар.Первый экземпляр Stutz Blackhawk приобрел Элвис Пресли за 26 500 долларов. Причем, по легенде, за этот автомобиль он поспорил с Фрэнком Синатрой. Правда, вскоре «Ястреб» угодил в аварию, после которой восстановлению не подлежал. Но Короля это не смутило, он купил еще 4 таких же машины.Среди звездных владельцев «Черных ястребов» числятся Аль Пачино, Элтон Джон и Пол Маккартни. Cadillac Series 62 Над созданием облика Cadillac под индексом 62 работал известный французский специалист Jacques Saoutchik. Внешность «Кадиллака» получилась, конечно, неоднозначная. Одни только «плавники» на корме чего стоят. Но это не помешало автомобилю стать популярным. В 1948 году Series 62 захватил почти 70% от общего числа продаж всех моделей Cadillac.Под капотом автомобиля находился 5,4-литровый силовой агрегат, выдававший 160 «лошадок».Rolls-Royce с золотым стульчаком В 1954 году Rolls-Royce и Vignale решили пойти экстравагантным путем. Желание удивить и впечатлить потенциальных покупателей привело их к мысли… о туалете. Ну а что? В дороге, так сказать, может произойти всякое… Узел разместили на заднем сиденье. Причем по желанию заказчика стульчак мог быть отделан золотом. Дабы «юзер» не забыл ненароком он своем статусе.Кроме этого неоднозначное впечатление производил и облик автомобиля. Особенно это касалось чересчур массивной задней части. Hummer H2 SUT Собственно, эту версию легендарного «проходимца» критиковали все кому не лень. Пикап изначально позиционировался как брутальный и харизматичный автомобиль, чей облик способны оценить точно такие же мужчины. Но вышла неувязочка. Даже самые преданные фанаты марки были, мягко говоря, удивлены. Поскольку H2 SUT получился совершенно не практичным и не таким уж суровым, как его «полноценный собрат». Куцый «хвостик», именуемый кузовом, мог «затащить» около тонны, но вот его размер огорчал – около 90 сантиметров.Из-за низкого спроса, а также постоянного «проживания» в различных антирейтингах, модель быстро сняли с производства.Mercedes-Benz G63 AMG 6х6 По поводу Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 споры не утихают до сих пор, хотя модель была представлена в 2013 году. Одни называют его красавцем, другие – чудовищем. Все дело в паре «лишних» колес, которые «отросли» у автомобиля благодаря конструкторам. Внешность-то внешностью, но зато G63 AMG – это один из немногих настоящих «проходимцев», которого не испугать ни снегом, ни грязью, ни песчаными дюнами. Клиренс в 450 миллиметров и 5 блокирующих дифференциалов тому яркое подтверждение.Укомплектован этот монстр 5,5-литровым двигателем, выдающим 536 л.с. Разгон до «сотни» занимает у него не более 6 секунд, а максимальная скорость при этом довольно скромна – 160 км/ч.Ценник у этого «Мерса» соответствующий – свыше 450 000 долларов. Dartz Prombron «Крайность не порок» - это девиз латвийской фирмы, занимающейся созданием различных бронированных транспортных средств.Так, одно из их творений – Prombron - стоит свыше 1,5 миллионов долларов. Его окна «прокачаны» пуленепробиваемой броней и позолотой, выхлопные трубы сделаны из вольфрама, в приборной панели можно обнаружить «заначку» Хозяйки Медной горы – бриллианты и рубины. Но самое пикантное – это кожа, которой покрыты сиденья. Она из детородного органа кита… Такая вот «клубничка». А тянет этот бронемобиль могучий двигатель V8, выдающий 450 «лошадок».