Концепция аппарата не изменилась — это по-прежнему большой супермото Концепция аппарата не изменилась — это по-прежнему большой супермото. Двигатель V-Twin с углом развала цилиндров в 90 градусов со следующего года прибавит в объеме и мощности. При том же диаметре цилиндра в 92 мм увеличен ход поршня с 56.4 до 67,4 мм. Это позволило повысить объем мотора с 750 до 900 см3. И "догнать" его мощность до 95,2 л.с. при 8750 об/мин. Существенно вырос и пик крутящего момента: 90 Нм при 6500 об/мин. Несмотря на то, что показатель крутящего момента "ушел" в зону высоких оборотов, его прирост ощутим во всем диапазоне и его всегда больше, чем у предыдущей версии с 750-кубовым мотором.Работой двигателя заведует новый электронный блок Marelli 7SM ECU, что позволило установить электронную ручку газа и оптимизировать подачу топлива в цилиндры в зависимости от выбранной карты работы двигателя: Sport, Touring и Rain. Но это не единственная электроника на борту: у Dorsoduro теперь новая система трекшен-контроля с тремя режимами работы, а переработанная отключаемая система ABS c двумя режимами дополняет список. Кроме того, инженеры немного перенастроили подвески и разработали дополнительные аксессуары для модели 2017 года. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.