Опубликовано 08 ноября 2016, 20:40

Жареное от Quto: для тех, кто любит погорячее

Обязательные наклейки на стёкла, инвестиции Mercedes, удорожание парковки и новое «дно» российского автобизнеса: представляем вашему вниманию самые горячие новости недели.

Обязательные наклейки на стёкла, инвестиции Mercedes, удорожание парковки и новое «дно» российского автобизнеса: представляем вашему вниманию самые горячие новости недели.

Daimler обеспечит нуворишей русскими «Геликами»

Жареное от Quto: для тех, кто любит погорячее

Концерн Daimler продолжает верить в Россию, или, по крайней мере, в самую обеспеченную категорию россиян, способную приобрести себе «Гелик». Несмотря на продолжающееся падение отечественного авторынка, немцы собираются вложить порядка 300 млн евро в строительство завода по производству внедорожников Mercedes-Benz в Подмосковье. На предприятии будут собирать премиальные внедорожники. Расчётный объём производства — порядка 25–30 тыс. автомобилей в год.

Точное место для строительства предприятия пока не определено, однако оно угадывается. «Один из индустриальных парков находится в Солнечногорском районе — это Есипово, это 300 гектаров земли, уже подготовленной. Раньше там был заброшенный военный городок. Туда мы планируем пригласить Mercedes, сегодня проходит завершающий этап согласования, (заключается — Quto) специальный инвестиционный контракт, который даст старт строительству и затем уже первому выпуску автомобилей четырех-пяти модельных рядов на территории России. Мы работаем так, чтобы все-таки в 2019 году завод заработал, конечно, это зависит от Mercedes, но мы по своей части оказываем максимальное содействие», — заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Подробности

Паркоматы атакуют спальные районы

Жареное от Quto: для тех, кто любит погорячее

Тем временем зона платной парковки безжалостно поглощает Москву, заглядывая даже в самые дальние районы и в очередной раз заставляя рядовых граждан подумать: пересесть на общественный транспорт или платить за «роскошь», в которую постепенно превращается личный автомобиль.

В Сети опубликован перечень московских улиц, где с 2017 года будет введена платная парковка. Фактически на карте Москвы после этого останутся единицы дорог, где можно будет поставить автомобиль бесплатно.

Нам стали известны подробности нового массированного наступления на автомобилистов: ситуацию прокомментировал Евгений Будник, депутат, Председатель комиссии по строительству, реконструкции и благоустройству в Совете депутатов муниципального округа Басманный:

«Расширение зоны платной парковки произойдёт с 25 декабря 2016 года. Точный список улиц мы узнаем в первых числах декабря, когда руководитель Дептранса Ликсутов подпишет приказ о расширении зоны платной парковки. До этого они, как обычно, будут его скрывать.

Хотя, возможно, как и в прошлом году в районные Советы депутатов, за пару дней до подписания приказа, пришлют списки новых платных улиц, чтобы муниципальные депутаты поддержали инициативу Дептранса о расширение зоны. И абсолютным большинством муниципальных депутатов расширение будет поддержано».

Подробности

Минпромторг автозаводам не друг

Жареное от Quto: для тех, кто любит погорячее

Несмотря на тотальную стагнацию, Минпромторг считает, что программа господдержки автопроизводителей (трейд-ин, утилизация, льготное кредитование и лизинг) себя изжила. В октябре Минэкономики и Минпромторг дружно заявили о том, что в следующем, 2017 году, не видят смысла тратить деньги бюджета на стимулирование спроса на новые автомобили.

В свою очередь, производители намерены просить Минпромторг и правительство сохранить на 2017 год господдержку в полном объеме и в тех же формах — особенно это касается программ трейд-ин и утилизации — на их долю пришлась почти треть продаж в уходящем году.

Автоэксперт Игорь Моржаретто: «Эта тема, в первую очередь, имеет социальные корни. С одной стороны, „денег нет, но вы держитесь“, с другой — если убрать всю поддержку, рынок рухнет. А это значит — сокращения на заводах, остановка нескольких производственных площадок и даже „смерть“ некоторых дилеров. Не надо думать, что господдержка автопроизводителей — это благотворительность. По признанию самих руководителей Минпромторга, каждый рубль, вложенный в эту сферу, дает в итоге прибыть в размере 3-4 рублей в виде налоговых отчислений и прочих платежей».

Подробности

Депутаты добрались до автомобильных наклеек

Жареное от Quto: для тех, кто любит погорячее

Тем временем депутаты добрались до наклеек на автомобиль в виде предупреждающих знаков: вскоре они могут стать обязательными. Речь идет о таких знаках как «шипы», «учебное транспортное средство», «начинающий водитель», «автопоезд» и некоторых других.

Как рассказал замначальника Госавтоинспекции МВД России Владимир Кузин, изменения уже разработаны и ожидают одобрения со стороны парламента.

«Сейчас фактически готов проект постановления правительства РФ об изменениях в правила дорожного движения и в ближайшее время он будет рассмотрен в правительстве», — сказал Кузин. Он пояснил, что речь идет о таких знаках как «шипы», «учебное транспортное средство», «начинающий водитель», «автопоезд» и так далее.

Сами водители вряд ли воспримут инициативу с наклейками с особым энтузиазмом. Можно предвидеть, что эта идея приведет лишь к умножению бюрократии.

Подробности

Продолжайте следить за самыми горячими автомобильными новостями

на сайте Quto

Автомобильные новости