Предложение об оснащении камерами видео- и фотофиксации выдвинули в ассоциации "Гильдия инвесторов остановочных сооружений", члены которой готовы взять на себя оборудование модулей остановок общественного транспорта. Предложение об оснащении камерами видео- и фотофиксации выдвинули в ассоциации "Гильдия инвесторов остановочных сооружений", члены которой готовы взять на себя оборудование модулей остановок общественного транспорта. Необходимо установить на остановочных пунктах Москвы для повышения уровня безопасности и возможности штрафовать автомобилистов за парковку на остановке, заявил председатель совета ассоциации Владимир Паисов в интервью "Российской газете". "Мы предлагаем городу за наш счет установить на остановочно-торговые модули камеры видеонаблюдения с функцией записи, что позволит контролировать прилегающую территорию и таким образом повысить уровень безопасности. Можно интегрировать видеонаблюдение в ближайший центр УВД или ГИБДД. Незаконная остановка автомобиля будет зафиксирована, водителю по почте пришлют квитанцию на 1,5 тысячи рублей штрафа. Это может остановить нарушителей от повторных ошибок", - сказал предприниматель. Кроме того, отметил он, остановочные модули можно задействовать и при создании интеллектуальной транспортной системы. "Поставить информационные табло с бегущей строкой. Через ГЛОНАСС установить связь с подвижным составом. И пассажиры, предположим, 752-го маршрута, узнают, что ждать автобуса им осталось пять минут", - уточнил бизнесмен. Интеллектуальная транспортная система будет внедрена в Москве к 2013 году, сообщил в апреле вице-мэр Москвы по транспортным вопросам Николай Лямов. Внедрение ИТС предполагает, в том числе, проектирование и строительство системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, мониторинг дорожного движения и дорожных условий, создание системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС.