«Ё-мобиль» будет оснащаться навигационной системой ГеоС-1. «Ё-мобиль» будет оснащаться навигационной системой ГеоС-1. Она является частью концепции «умный Ё-мобиль», в которую войдут также мультифункциональный руль, сенсорная панель управления, климат-контроль, автоматический запуск и остановка роторно-лопастного двигателя, мультимедийные возможности (интернет, загрузка аудио- и видеофайлов через внешние USB-накопители, телефон с Bluetooth). Для определения местоположения система навигации «Ё-мобиля» будет использовать данные ГЛОНАСС и GPS. По словам разработчиков ГеоС-1, данная система отличается высокой чувствительностью и низким энергопотреблением. Благодаря использованию сигналов со спутников двух навигационных систем ГеоС-1 может определить точное местоположение объекта там, где это невозможно при использовании каждой из систем в отдельности. Напомним, что начало серийного производства «Ё-мобилей» запланировано на вторую половину 2012 года. К настоящему времени компания «Ё-авто» подготовила и представила широкой публике три прототипа – «Ё-микровэн» (пятидверный хэтчбек), «Ё-кросс-купе» и «Ё-фургон». Еще один «совершенно новый с точки зрения дизайна», но построенный на той же универсальной платформе, прототип разработчики пообещали представить на автосалоне во Франкфурте осенью этого года. Каждый из гибридов оснащен силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя мощностью 60 лошадиных сил, работающего на природном газе или бензине АИ 92, электромотора и системы накопления энергии. По данным разработчиков, такая силовая установка по своему энергетическому потенциалу аналогична обычному 2,0-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В автомобилях предусмотрено по 2 топливных бака – для бензина и сжатого, либо сжиженного природного газа. Заявленный производителями расход топлива для каждого из прототипов составляет 3,5 литра на 100 километров пробега. Стоимость серийных «Ё-гибридов» составит примерно 350 тысяч рублей.