Сорокасекундный ролик заставил подскочить на месте 4,6 миллиона зрителей. Японцы давно известны, как создатели самых страшных фильмов ужасов. Компания-ретейлер автомобильных шин из города Фукуока (Япония) решила использовать этот опыт в продвижении своей продукции и сняла действительно страшную рекламу. Сорокасекундный ролик заставил подскочить на месте 4,6 миллиона зрителей. Чтобы снять с себя ответственность за несчастные случаи, произошедшие после просмотра, AutowayTire выпустила специальное предупреждение, рекомендующее людям со слабым сердцем отказаться от просмотра рекламы.Видеоролик демонстрирует преимущества вождения автомобиля с шинами, приобретенными в AutowayTire, в любых дорожных условиях, включая заснеженные и обледенелые дороги. Даже внезапные препятствия не заставят автомобиль забуксовать на месте.