Опубликовано 22 июня 2016, 11:00

Выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Подержанные Mondeo четвёртого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В целом его содержание будет не обременительным, но несколько критических проблем всё же есть.

Подержанные Mondeo четвёртого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В имидже им трудно тягаться с «немцами», местами чувствуется экономия производителя, но если нужно просто комфортно ездить, то вы по адресу. В целом содержание будет не обременительным, но несколько критических проблем всё же есть.

Выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Крупнее, быстрее, дороже

Размер имеет значение, особенно в автомобилестроении. Порой машины перешагивают через классы, иногда — тянут весь класс за собой. Вот, например, Toyota Camry когда-то была наследницей небольшой модели Carina, не самой крупной в D классе. Сейчас это уже Е++, который соперничает по размерам с лимузинами прошлого, а VW Golf сейчас — покрупнее Passat третьего поколения, а VW Polo давно перерос первые поколения «старшего брата».

Выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Вот и Ford Mondeo четвёртого поколения «пошёл в рост» и заметно прибавил по всем направлениям по сравнению со своим предшественником, да так, что кажется, перешёл в другой класс. Ставка на размер оказалась верной, это позволило получить серьёзное преимущество перед традиционным соперником в лице Opel Vectra, а заодно в будущем надеяться на унификацию с американским собратом, моделью Fusion. Та с 2005 года производилась на собственной платформе, поскольку европейские технологии оказались слишком дороги, а размер кузова — недостаточным.

Техника

Платформа Mondeo Mk4 — это известная EUCD-платформа Ford—Mazda, на которой выпустили такие отличные машины, как Land Rover Freelander, Volvo S80 II и S60 II, Range Rover Evoque. В общем, технологический задел у скромного Ford очень неплохой — было, чем похвастаться, помимо размеров.

Выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

При всех своих новых достоинствах Mondeo сохранил верность основным ценностям марки в лице практичности и невысокой цены. Покупателям предложили весь набор кузовов, седан, универсал и о-очень большой хэтчбек. Выбор моторов заметно расширили: снова появились двигатели 1,6, благо они прибавили в мощности, а масса машины при этом не так уж сильно возросла. Но в основном авто оснащались известными двигателями серии Mazda L, они же Duratec—HE объёмом 2,0 и 2,3 литра.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости