Опубликовано 03 июля 2016, 08:00

Выбираем BMW X3 E83 с пробегом

Младший кроссовер уважаемой немецкой марки в России поначалу как-то невзлюбили. А зря! Рассказываем, как выбрать «живой» экземпляр подержанного BMW X3 E83.

Младший кроссовер уважаемой марки в России поначалу как-то невзлюбили. А зря! Надвигающейся старости X3 сопротивляется куда успешнее, чем более крупный X5. Правда, неудачных моторов и коробок хватает — некоторые версии покупать просто нельзя.

Первый опыт баварцев на «кроссоверном» рынке с Х5 серии Е53 прошёл успешно. Но минимальная цена этого премиального кроссовера оказалась очень высокой, а используемые технические решения просто не позволяли её заметно снизить. И к 2003 году компания подготовила новую машину, заметно меньшего размера, менее шикарную и намного менее дорогую.

Выбираем BMW X3 E83 с пробегом

Свежий BMW X3 серии E83 унаследовал общую компоновку и технические решения от старшего брата. Более компактный кузов и более простой салон позволили уменьшить снаряжённую массу. А значит, появилась возможность оснастить машину менее мощными моторами: на модели появились двухлитровые бензиновые и дизельные моторы о четырёх цилиндрах. Правда, самыми ходовыми двигателями для этой модели всё равно стали классические рядные бензиновые «шестёрки». С такими моторами динамика даже лучше, чем у старшего брата, да и управляемость намного азартнее, несмотря на более простые подвески.

Привод полный, с автоматически подключаемым передним мостом. В США продавались и заднеприводные варианты, но у нас их не сыскать. Оснащение салона попроще, чем у Х5, но баварский стиль тут ощущается в каждой детали, и эргономика, как всегда, на высоте.

Выбираем BMW X3 E83 с пробегом

Ранний рестайлинг модели в 2006 году связан в основном с обновлением линейки моторов. Помимо этого, устранили и наиболее серьёзные нарекания вроде низкого ресурса переднего карданного вала, а ещё добавили в гамму агрегатов новые «автоматы» ZF и заодно немного улучшили салон, на качество которого нарекания были с самого начала.

В России первая Х3, что называется, «не пошла». Что тому виной, непонятно: то ли спорный дизайн от Криса Бэнгла, то ли простоватое оформление салона при цене большей, чем у очень прогрессивной «пятёрки» E60. Но более-менее массово Х3 ввозились только перед самым кризисом 2009 году и во многом потому, что эти достаточно свежие машины продавали сравнительно недорого — как в Европе, так и в США.

Выбираем BMW X3 E83 с пробегом
Автомобильные новости