Опубликовано 20 апреля 2022, 16:01
4 мин.

Вы захотите это развидеть: 8 уродливых автомобилей от знаменитых брендов

4 некрасивые машины из Италии и еще 4 из Японии
Японские автомобили считаются одними из самых надежных и технологически продвинутых в мире. Японские производители стараются создавать инновационный дизайн, но это не всегда получается удачно. Итальянский же автопром заслужил репутацию стильными и потрясающими машинами. Но даже великие бренды иногда ошибаются. Автопортал Hotcars сделал подборку из японских и итальянских автомобилей, смотреть на которые без слез невозможно.
fiat.com

Fiat Multipla

Этот итальянский автомобиль неоднократно становился самым уродливым в мире по версии всевозможных изданий и премий. Почему кто-то в компании Fiat решил, что Multipla обладает достойным дизайном, чтобы выехать на городские улицы, остается только догадываться. Высокие окна в стиле теплицы делают машину непропорциональной, но это было бы еще полбеды. Архитектура передней части отправила Multipla в зал позора автомобильного дизайна. Фары расположены не только в традиционном месте, но и над капотом, прямо под лобовым стеклом.

ferrari.com

ferrari.com

Ferrari Superamerica 410 Ghia

Марка Ferrari считается одной из самых почитаемых в мире. Многие модели этого бренда — шедевры автомобильного дизайна. Но Superamerica 410 Ghia не относится к их числу. Если быть справедливыми, то Ghia взяли на себя ответственность за разработку экстерьера автомобиля, а Ferrari просто предоставила шасси и внутренние компоненты. За годы своего существования Ghia создала множество великолепно выглядящих автомобилей, поэтому удивительно, что они так плохо справились с моделью 410. Он выглядит как плохая копия американского дизайна.

alfaromeo.it

alfaromeo.it

Alfa Romeo 40/60 HP Aerodinamica

Это еще один автопроизводитель, в репутации которого находится длинный послужной список безупречных моделей. Модель 40/60 HP Aerodinamica была создана в начале 20 века и стала ранней попыткой создания обтекаемого гоночного автомобиля. Он был построен на шасси Alfa Romeo и адаптирован итальянскими кузовщиками Carrozzeria Castagna. Идея его необычной формы заключалась в том, чтобы сделать его способным развивать неслыханные ранее скорости, и он был очень быстрым для своей эпохи, разгоняясь до 86 миль в час. Однако его производительность не отменяла того факта, что он был до смеха уродлив, и, предположительно, поэтому был построен только один экземпляр автомобиля.

lancia.com

lancia.com

Lancia Thesis

К тому времени, когда был представлен Thesis, Lancia уже давно пережила дни своей славы. Проблемы с контролем качества означали, что марка ушла почти со всех экспортных рынков, поэтому Thesis продавался в основном в Италии и нескольких близлежащих странах. Возможно, это и хорошо, поскольку Thesis был признан одним из самых уродливых автомобилей своей эпохи. Фары и решетка радиатора выглядят слишком маленькими для покатого кузова, а вычурные колеса отвлекают от «безупречного» дизайна. Thesis носит незавидное звание уродливого, дешевого и очень скучного автомобиля одновременно.

mitsuoka-motor.com

mitsuoka-motor.com

Mitsuoka Galue Convertible

Японский производитель Mitsuoka известен странными дизайнами, но кабриолет Galue стоит в одном ряду с худшими моделями марки. Под ним скрывается Ford Mustang, поскольку он основан на автомобиле-доноре, который затем был разобран и переделан по собственному проекту Mitsuoka. Никаких улучшений характеристик по сравнению со стандартным кабриолетом Mustang нет, поэтому единственная причина, по которой кто-то покупал такой автомобиль, — это то, что по каким-то причинам ему больше нравился внешний вид Mitsuoka.

toyota-global.com

toyota-global.com

Toyota Mirai

Toyota Mirai второго поколения выглядит не так уж плохо, модель уникальна тем, что работает на водороде. Но автомобиль первого поколения — это настоящее зрелище, поскольку ему каким-то образом удается выглядеть как Prius, только хуже. Автомобили, работающие на водороде, и так трудно продать из-за отсутствия инфраструктуры для их заправки, но, похоже, Toyota настойчиво пыталась усложнить себе жизнь, сделав Mirai еще и некрасивой.

mitsubishi.com

mitsubishi.com

Mitsubishi i-MiEV

С технической точки зрения вопросов к i-MiEV нет, он был одним из первых полностью электрических автомобилей, который мог двигаться с обычной скоростью по шоссе. Его внешний вид должен был помогать набирать несколько миль запаса хода благодаря аэродинамике. Но получилось неочень привлекательно. Его крошечный размер означал, что он соответствует японским правилам для городских «кейкаров», благодаря чему он намного дешевле в налогообложении и эксплуатации. Но японские автопроизводители создают неплохие и стильные «кейкары», которые выглядят намного более приятно, чем i-MiEV. Похоже, что Mitsubishi была настолько занята тем, чтобы заставить технологию i-MiEV работать, что забыла подумать о том, как он будет выглядеть в готовом виде.

mitsuoka-motor.com

mitsuoka-motor.com

Mitsuoka Nouera

Хотел бы кто-нибудь купить Honda Accord, но доплатить, чтобы сделать его еще более уродливым? Очевидно, в Японии достаточно желающих, поскольку именно так появился Mitsuoka Nouera. Модель ничем не отличается от обычного Accord в плане производительности или экономичности. Это всего лишь переделанный экстерьер, поэтому удивительно, что они сделали его таким уродливым. Тем не менее, он был настолько популярен, что пережил два поколения, причем второе поколение получило обновление дизайна, которое сделало его более обтекаемым, но не менее отвратительным.

Автомобильные новости