Опубликовано 15 апреля 2016, 13:00

Всматриваемся в рестайлинговый Ford Explorer

В далёком прошлом простой как бульдозер внедорожник Expolrer сменил стальную раму на платформу от седана Ford Taurus. И вот новый виток.

В далёком прошлом простой как бульдозер внедорожник Expolrer сменил стальную раму на платформу от седана Ford Taurus, «мустанговские» движки — на европейский EcoBoost c выверенным до сотых расходом дражайшего топлива, а кассетный приёмник без функции реверса — на продвинутый мультимедийный комплекс с безграничным инфотейнментом. В ходе эволюции аналоговая полноприводная железяка уступила место лампасам неокрашенного пластика с точкой доступа Wi-Fi. Теперь пошёл новый виток: обновлённому в прошлом году Ford Explorer прибавили новых фишек, а те, что были, стали ещё умнее.

Всматриваемся в рестайлинговый Ford Explorer

Ford Explorer красив — факт. Так было до рестайлинга, так есть и сейчас. Но интересный парадокс: компания, чей основатель придумал крылатую фразу «Автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный», выпустила внедорожник, которому в миллион раз больше идёт быть в белом. Не согласны? Тогда палитра из семи цветов вам в помощь. За базовый красный не просят ни пени, белый — плюс 16 000 рублей, остальные — по 26 000 рублей.

Всматриваемся в рестайлинговый Ford Explorer

На нашем рынке всего три фиксированных комплектации Ford Explorer с атмосферным 3,5-литровым V6 в 249 л. с. и «дурной» Explorer Sport с 340-сильным турбомотором. Дополнительных опций нет. Самый простой — XLT: в базе тряпичные сиденья, но с электроприводом. В версии Limited есть и кожа, и здоровенный люк в крыше, и подогрев второго ряда, и навигация с отменной аудиосистемой. Limited Plus отличается креслами с функцией массажа и адаптивным круиз-контролем. Цена на Explorer стартует с отметки в 2 913 000 рублей. Наш испытуемый в версии Limited Plus — от 3 434 000 рублей. За Sport придётся выложить от 3 654 000 рублей.

Всматриваемся в рестайлинговый Ford Explorer

А ну подать того инженера, кто додумался спрятать проушину для троса за выхлопную трубу! При буксировке стропа как минимум трётся о конечную банку глушителя. Неокрашенный по ватерлинию бампер — это гуд. Но серебристая накладка в самом «травмоопасном» месте внедорожника — очередной инженерный косяк. Даже у «Фокуса» нижнюю часть бампера не красят! Казнить, запятая, нельзя помиловать.

Читать далее на сайте cars.ru

Автомобильные новости