Опубликовано 29 февраля 2016, 14:10

Все новинки Женевского автосалона: берём с собой деньги

Собрались на автосалон в Женеву? В этом году прихватите кредитку пожирнее — так много готовых серийных моделей на выставке не было уже давно. Посмотрим, что приготовила нам первая в этом году крупная европейская автомобильная выставка.

Собрались на автосалон в Женеву? В этом году прихватите кредитку пожирнее — так много готовых серийных моделей на автошоу не было уже давно. Некогда славившаяся своим концептуальным походом выставка сегодня больше ориентирована на прямого покупателя, нежели на истекающего слюной подростка. Сейчас не до фантазий даже владельцам многочисленных швейцарских банков, спустившихся с альпийских гор на лыжах.

Все новинки Женевского автосалона: берём с собой деньги

Прежде всего, подкачал нынешний автосалон с суперкарами. Ferrari покажет внешние обновки самой странной своей модели — FF, который для маскировки переименовали в GTC4Lusso. У McLaren появился «суперкар на каждый день» — новый 570GT с дополнительным багажником и менее капризными подвесками. Aston Martin DB11 обзавелся турбированным движком и адекватной мультимедийкой. У Lamborghini даже таких новаций не нашлось, так что итальянцы прикрылись юбилейной спецверсией Centenario LP770-4. Здоровенный седан Bentley Mulsanne, которому безуспешно постарались исправить неистребимые генетические дефекты, и вовсе растянулся до размеров автобуса.

Все новинки Женевского автосалона: берём с собой деньги

А вот в компании Appolo, пообещавшей показать в Женеве самый быстрый дорожный автомобиль в мире под именем AppoloN, вряд ли думали о практичности. И зря — предшественник компании Gumbert разорился. Чем он удивит, разве что взлетит? На лавры быстрейшего еще претендует 2080-сильный гибридный «монстр» AF110 от британской конторы Arash Cars. Еще меньше данных о новом суперкаре Spyker C8 Preliator (компания тоже недавно еле выбралась из банкротства).

Все новинки Женевского автосалона: берём с собой деньги

В более скромной лиге меряются длиной капота разнокалиберные спорткары попроще. Купе Mercedes-AMG C 63 4Matic — 4,7 секунды до 100 км/ч, более солидная и тяжеловесная М7 от BMW — 3,9 секунды и «её» Alpina B7 — 3,6 секунды, седан Bentley Flying Spur с новым индексом V8 S — 4,9 секунды, самое быстрое купе Jaguar F-Type SVR — 3,7 секунды (уже в продаже в России). Нет сомнений, что гибридная версия купе Lexus LC 500h, характеристики которой пока не объявлены, впишется в эту компанию. Вопрос только в том, сколько стоит каждая десятая секунда в пересчете на евро.

Читать далее на сайте cars.ru

Автомобильные новости