Опубликовано 21 января 2013, 09:28

Восемь седанов за полмиллиона

Citroen C-Elysse и еще 8 седанов за полмиллиона.
Citroen C-Elysee

Компания Citroen обнародовала полный список цен на все комплектации своей новой модели C-Elysee. Стоимость оказалась вполне адекватной, чего и стоило ждать от французского бюджетного седана. Впрочем, цена — далеко не единственный решающий фактор в данном сегменте. По крайней мере, конкурентов, стоимость которых стартует от цифры, не превышающей 500 тысяч рублей, у француза оказалось в избытке.

Citroen C-Elysee

  1. Цена: от 455 900 рублей за модель 2013 года.
  2. Цена версии с АКП: от 494 000 рублей за модель 2013 года.
  3. Двигатели: 1,4 литра (107 лошадиных сил), 1,6 литра (123 лошадиные силы)
  4. Коробки: МКП5, АКП4

Итак, известны все цены на C-Elysee. Ранее было известно лишь то, что самая доступная версия автомобиля будет стоить 455 900 рублей. За эти деньги потенциальные покупатели получат машину с одной подушкой безопасности, АБС, электроприводами передних стекол, центральным замком, защитой картера, механической коробкой переключения передач и двигателем 1,2 литра мощностью 72 лошадиные силы. Модель с таким же мотором и КПП, но оснащенная подушкой безопасности для водителя, системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, дверными ручками и боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом боковых зеркал, обогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой с CD-проигрывателем обойдется уже в 510 400 рублей.

Версия в такой же комплектации, но с мотором объемом 1,6 литра (115 лошадиных сил) стоит 565 400 рублей. Ее можно оснастить боковыми подушками и системой ESP (+ 10 000 рублей). Самую доступную модель с АКП (она работает в паре только во 115-сильным двигателем) можно приобрести минимум за 600 400 рублей. Цена топового седана — 640 900 рублей.

У новинки есть сразу несколько преимуществ перед конкурентами. Кроме того, что этот автомобиль, пожалуй, самый красивый в своем классе, машина обладает самой длинной среди седанов С-класса колесной базой. Длина C-Elysse составляет 4,43 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,47 метра. Наконец, багажник объемом 506 литров уступает только Skoda Rapid/Seat Toledo с их 550 литрами и Chevrolet Cobalt (545 литров). Впрочем, свои плюсы есть у каждого из соперников нового француза в битве за покупателя.

Hyundai Solaris седан

  1. Цена: от 459 000 рублей за модель 2013 года.
  2. Цена версии с АКП: от 494 000 рублей за модель 2013 года.
  3. Двигатели: 1,4 литра (107 лошадиных сил), 1,6 литра (123 лошадиные силы)
  4. Коробки: МКП5, АКП4
Hyundai Solaris седан

Hyundai Solaris седан

Подорожание модели 2013 года (в 2012 Solaris можно было купить за 445 000 рублей) привело к тому, что бюджетный Hyundai стал дороже своего французского конкурента. Правда версия с АКП — пусть и в худшей комплектации — стоит минимум 494 000 рублей против 600 400 рублей у Citroen. И это серьезный козырь корейского седана. По объему багажника Solaris (454 литра) уступает C-Elysse (506 литров). Самая продаваемая модель Hyundai останется таковой и в 2013 году. Однако общие позиции автомобиля на рынке новый Citroen может поколебать. Тем более, в беседе с сотрудником AutoNews, Денис Петрунин, управляющий директор Хэнде Мотор СНГ, отметил, что продажи Solaris расти уже не будут.

Kia Rio седан

  1. Цена: от 489 900 рублей за модель 2013 года.
  2. Цена версии с АКП: от 529 900 рублей за модель 2013 года.
  3. Двигатели: 1,4 литра (107 лошадиных сил), 1,6 литра (123 лошадиные силы)
  4. Коробки: МКП5, АКП4
KIA Rio

KIA Rio

Ближайший в классе преследователь Solaris по продажам в России (3-е среди иномарок место в списке лидеров, 84 730 проданных в 2012 году экземплярам), построен на той же платформе, что и популярный Hyundai. Rio обладает гораздо более эффектным дизайном. Для российского рынка клиренс седана был увеличен до 160 миллиметров. Объем багажника автомобиля — 500 литров. По дизайну и объему багажника именно Rio — самый опасный конкурент французской новинки. Правда, если разница в количестве поклажи, умещающейся в машине незначительна, то в плане креатива сотрудники Citroen своих коллег из Hyundai превзошли серьезно.

Volkswagen Polo sedan

  1. Цена: от 449 900 рублей.
  2. Цена версии с АКП: от 576 900 рублей.
  3. Двигатели: 1,6 литра (105 лошадиных сил).
  4. Коробки: МКП5, АКП6
Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

Эта модель — далеко не новичок на рынке, но спросом Polo sedan пользуется до сих пор. В первую очередь, благодаря главному козырю в глазах покупателей в сравнении с корейскими и французскими моделями — эмблеме Volkswagen на радиаторной решетке. К слову, уже за 449 900 рублей покупатель становится обладателем автомобиля с двумя подушками безопасности, АБС и электроприводом всех боковых стекол.

Chevrolet Cobalt

  1. Цена: от 444 000 рублей.
  2. Цена версии с АКП: от 503 000 рублей.
  3. Двигатели: 1,5 литра (105 лошадиных сил).
  4. Коробки: МКП5, АКП6
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Автомобиль появится в продаже в России в марте 2013. Базовое оснащение Cobalt богатым не назовет даже самый скромный автомобилист. Здесь нет кондиционера — за него надо доплатить 26 000 рублей. В базе только водительская подушка безопасности, а пассажирская подушка и даже ABS идут за доплату в 20 000 рублей. Аудиосистемы в начальной комплектации нет. Зато Cobalt — однозначный выбор для тех, кто в первую очередь смотрит на объем багажника. 545 литров — впечатляющий результат.

Renault Logan

  1. Цена: от 349 000 рублей за модель 2013 года.
  2. Цена версии с АКП: от 500 000 рублей за модель 2013 года.
  3. Двигатели: 1,4 литра (75 лошадиных сил), 1,6 литра (84 лошадиные силы), 1,6 литра (102 лошадиные силы).
  4. Коробки: МКП5, АКП4
Восемь седанов за полмиллиона

В наш список этот автомобиль попал, по большому счету, формально. Реальный конкурент C-Elysse — новое поколение Renault Logan, которое начнут собирать в России к концу 2013 года или даже к началу 2014. Это связано с налаживанием производства на заводе в Тольятти, куда переносят сборку седанов и хэтчбеков этой модели. В любом случае заказы начнут принимать в 2013 году, и сразу же могут возникнуть очереди. В новом поколении автомобиль выглядит не так сурово и аскетично, как первая генерация, он вырос в размерах — на 11 сантиметров в длину до 4,4 метра, колесная база — с 2,6 до 2,7 метра.

На первоначальном этапе продаж новый Logan, скорее всего, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 лошадиных сил соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок. Впрочем, седан текущего поколения все еще пользуется популярностью, так что полностью сбрасывать его со счетов не стоит.

Nissan Almera

  1. Цена: предварительно от 430 000 рублей
  2. Двигатели: 1,6 литра, 102 лошадиные силы
  3. Коробка: МКП5, АКП4
Nissan Almera 2013

Nissan Almera 2013

Новинка АвтоВАЗа на платформе Renault Logan пока не продается, и цены официально объявлены не были. Но уже известно, что автомобиль поступит в продажу лишь с одним мотором — 1,6-литровым бензиновым мощностью 102 лошадиные силы, а его стоимость, по неофициальным данным, будет начинаться от 430 000 рублей.

В базовых версиях Almera будет доступна исключительно с механической трансмиссией, а в комплектациях Comfort и Tekna можно за дополнительную плату заказать четырехступенчатый «автомат». Сборка новой Almera уже стартовала, продажи должны начаться в феврале 2013 года — тогда же станет понятно, какой будет спрос на машину.

Seat Toledo и Skoda Rapid

  1. Цена: не объявлена
  2. Двигатели: 1,2 литра 75-85-105 лошадиных сил, 1,4 литра 122 лошадиные силы, дизель 1,6 литра 105 лошадиных сил(ЕС)
  3. Коробки: МКП5, МКП6, DSG7
Skoda Rapid

Skoda Rapid

Одноплатформенники Volkswagen Polo из Seat и Skoda — потенциально главные конкуренты C-Elysse. Когда машины появятся на российском рынке, пока неизвестно. Skoda вряд ли сможет начать производить Rapid на российском заводе раньше 2014 года, но подумывает о том, чтобы сначала поставлять авто европейской сборки. В беседе с корреспондентом AutoNews.ru руководитель направления PR Skoda, Тимур Алиев отметил, что компания рассматривает такую возможность, решение будет принято в ближайшее время. Seat также планирует возить европейские машины в Россию уже в 2013 году, и если они появятся раньше «Шкод», то могут привлечь к себе большой покупательский интерес.

Автомобильные новости