Опубликовано 08 июня 2016, 11:35

Volkswagen Tiguan: меньше — больше

Новый «Тигуан» появится в России лишь в начале 2017 года, но уже сейчас понятно, что это будет бомба.

Новый «Тигуан» появится в России лишь в начале 2017 года, но уже сейчас, после премьерного теста в Берлине, понятно, что это будет бомба! И конкурентам, если они хотят избежать разгрома, следует как можно быстрее подготовиться к контратаке. Благо VW на этот раз даёт им такой шанс.

Volkswagen Tiguan: меньше — больше

Обычно между мировой динамической премьерой и выводом нового автомобиля на российский рынок проходит от трёх до шести месяцев. На этот же раз Volkswagen в силу множества внутренних причин (начиная со стартовых объёмов производства и заканчивая всё ещё вполне приличным спросом на старый Tiguan калужской сборки) оттянул явление новой модели почти на год. В России новый Tiguan появится лишь в первом квартале 2017-го. Причём пока даже непонятно, где он будет собираться — в Европе или в Калуге. Зато точно известно, что на первых порах на российском рынке будут доступны сразу две генерации Tiguan: новый и более дешевый, но всё ещё не утративший актуальности автомобиль предыдущего поколения.

Volkswagen Tiguan: меньше — больше

Очевидно, что новый Tiguan будет дороже. Насколько, пока непонятно, но вряд ли ценовая дельта удержится в рамках привычных при смене поколений 10–12%. Уж больно повзрослевшим и дорогим выглядит этот автомобиль на фоне своего старшего меньшого брата. Отчасти — благодаря современным — точеным и более острым — граням кузова, отчасти — за счёт значительной корректировки пропорций. Вольфсбургский SUV стал на 33 мм приземистее и на 60 мм длиннее, а колёсная база выросла сразу на 77 мм. При этом, что удивительно и отрадно, немцам удалось значительно, на 12 кг, облегчить кузов (притом, что общий вес базового переднеприводного Tiguan, по сравнению с моделью, оснащённой двигателями Евро-5, снизился сразу на 53 кг) не только без потери жёсткости, но и даже увеличив её. Несмотря на приличное удлинение базы: +77 мм в критичной зоне между стойками A и C, благодаря оптимизированному заднему подрамнику и поперечине между задними колёсными арками кузов удалось сделать значительно более жёстким, нежели в предыдущем поколении.

Volkswagen Tiguan: меньше — больше

Автомобильные новости