Опубликовано 07 февраля 2013, 17:58

Volkswagen отправил Amarok за полярный круг

Шесть автомобилей VW Amarok отправились в полярную экспедицию на три месяца.

В честь XXII Олимпийских зимних игр в Сочи сочиняют стихи, устраивают флэш-мобы, выпускают квадратные монеты и марки, презентуют специальную серию лака для ногтей и, конечно, устраивают грандиозный автопробег.

7 февраля дан обратный отсчет до старта Олимпийских игр. И именно в этот день компания Volkswagen отправила три серийных и три специально подготовленных «Амарока» в полярную экспедицию. Для Volkswagen Amarok — это не первое путешествие. В прошлом году два пикапа совершили марш-бросок почти через всю Россию, преодолев за 23 дня 12 200 километров. А также участвовали в историко-этнографичекой экспедиции «Волок», ралли «Дакар» и «Шелковый путь».

Volkswagen отправил Amarok за полярный круг
Volkswagen отправил Amarok за полярный круг

Интернациональной команде, в которой участвует известный немецкий путешественник Райнер Цитлоу, предстоит преодолеть 20 000 километров пути от Москвы до Петропавловска-Камчатского и установить новый рекорд Гиннеса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны. Три недели назад два экспедиционных автомобиля смогли пройти испытание холодом при температуре минут 52 градуса на дорогах Якутска. Команда воодушевлена хорошими показателями и теперь не боится преодолеть самый опасный участок маршрута от Анадыря до Петропавловска-Камчатского.

Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков. Сперва автопутешественникам предстоит преодолеть почти такой же путь, что и нашему Президенту на желтой Lada Kalina. Далее, по плану Алексея Симакина, руководителя экспедиции, «Амароки» попробуют пересечь озеро Байкал по льду, срезав при этом путь на несколько сотен километров. В поселке Усть-Неры три серийных автомобиля покинут автопутешественников. Причем один из автомобилей останется там для того, чтобы позднее доставить Олимпийский огонь в Сочи. Последний, камчатский участок, будут проходить только три специально подготовленных VW Amarok.

Специальная модификация отличается от серийной модели усиленной рамой, установленными на крышу багажником и дополнительным комплексом светотехники, покрышками низкого давления для прохождения снежной целины и увеличенными колесными арками, которые позволят оборудовать автомобиль шинами 1080×13/R18. Такие шины используются отечественными бронетранспортерами БТР. Несмотря на то, что топливо заранее заготовлено на определенных точках маршрута, не везде будет возможность дозаправиться. Поэтому, в дополнение к основному 80-литровому топливному баку был установлен запасной объемом 210 литров.

Вот эта громадина и есть специальная модификация VW Amarok.

Вот эта громадина и есть специальная модификация VW Amarok.

Запасные шины1080×13/R18 будут доставлены автопутешественникам в назначенную точку воздушным путем.

Запасные шины1080×13/R18 будут доставлены автопутешественникам в назначенную точку воздушным путем.

Двигатель подготовленного «Амарока» не претерпел никаких изменений. Под капотом внедорожника находится 4-цилиндровый рядный турбодизель 2,0 biTDI (163 лошадиные силы) с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail. Его дополняют подключаемый полный привод 4Motion и 6-ступенчатая МКПП с понижающей передачей.

За кадром остались: групповое фото смелой команды, упряжка хасок и танцы с бубнами.

За кадром остались: групповое фото смелой команды, упряжка хасок и танцы с бубнами.

Переоснащение серийного VW Amarok обошлось в 2,5 миллиона рублей. Кстати, такую машину можно будет купить по спецзаказу.

13 апреля экспедиция планирует финишировать в Петропавловске-Камчатском.

Scriptio: Анна Прохорова.

Автомобильные новости