Участники телевизионной программы "Большой город", установив на одной из подмосковных трасс необычные дорожные знаки, неожиданно для самих себя провели уникальный социологический эксперимент. Участники телевизионной программы "Большой город", установив на одной из подмосковных трасс необычные дорожные знаки, неожиданно для самих себя провели уникальный социологический эксперимент. Результаты мероприятия наглядно в прямом смысле слова продемонстрировали, что множество автолюбителей не только обладают неплохим чувством юмора, но также являются весьма позитивно настроенными гражданами, хотя в последнее время стало модно приписывать отечественным драйверам немотивированную агрессию на дороге. Остается лишь сожалеть, что организаторы акции не удосужились довести начатое до конца и подсчитать количество водителей, отреагировавших на остроумно сформулированные надписи. Тогда бы, проведя несложные рассчеты, можно было выяснить число не особо нахмуренных жителей всей столицы, а то и страны. Разумеется, данная "информация" носила бы весьма условный характер, но тенденция наверняка стала понятна.