Опубликовано 06 апреля 2016, 14:35

«УАЗ» запустил электронные сервисные книжки

Компания «УАЗ» запустила новый проект под названием «электронная сервисная книжка».

Компания «УАЗ» запустила новый проект под названием «электронная сервисная книжка». Благодаря ей клиенты смогут самостоятельно просматривать на официальном сайте бренда достоверную информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Как сообщает пресс-служба российской компании, электронная сервисная книжка позволяет получить прозрачную историю обслуживания, а при перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.

«Электронная сервисная книжка — это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля», — рассказал директор по послепродажному обслуживанию автомобилей «УАЗ» Михаил Федорчук.

«УАЗ» запустил электронные сервисные книжки

Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения технического обслуживания у официального дилера «УАЗ». Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в разделе «личный кабинет» на официальном сайте. В течение 2016 г. «УАЗ» планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к её электронному аналогу.

«УАЗ» запустил электронные сервисные книжки

Начиная с 2011 г. гарантия на легковую линейку «УАЗ» составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. С начала 2016 г. введена продлённая гарантия на автомобили семейства «УАЗ Патриот».

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки УАЗ смотрите в каталоге.

Автомобильные новости