Опубликовано 11 ноября 2015, 13:15

Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого

Немногие из среднестатистических автолюбителей знают эту машину в лицо. Она весьма редкий гость на российских дорогах. Даже в Японии за две недели я встретила Toyota Celica в 20-м кузове лишь дважды, а GT-Four — ни разу!

Немногие из среднестатистических автолюбителей (не фанатов JDM) знают эту машину в лицо, просто потому, что она весьма редкий гость на российских дорогах. Да что в России — даже в Японии за две недели я встретила Toyota Celica в 20-м кузове лишь дважды, а GT-Four — ни разу!

Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого

Взгляд со стороны

Вообще, Toyota Celica в нашей стране, конечно, встречается, но в основном «двадцать третья» — последнее поколение. «Двадцатка» — уже редкость, а ST205 GT-Four — так и вовсе сродни динозавру, тем более что стало полно «подделок». Теперь если встречаешь визуально вроде бы GT-Four, обязательно спрашиваешь: «Настоящий?». Дело в том, что внешне 20-я «Селика» от 205-ой, по большому счету, отличается только капотом — это самая заметная черта. Купить другой капот и поставить его на свою машину, сами понимаете, не так уж и сложно. Хотя искушенного ценителя не обманешь: у GT-Four мощные четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые сзади. Ну а «не ценители», конечно, чего только не спрашивают: при мне «Селику» называли и «Хондой», и «Киа», и даже «Мерседесом» — а что, фары же тоже круглые. Так что посмотрите на фотографии и запомните: перед вами Toyota Celica ST205 GT-Four, та самая модель, на которой заводская команда Toyota выступала в WRC 1994 года и отличилась огромным скандалом на WRC 1995 года.

Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого

Внутри

В салоне все заточено под водителя. Когда садишься за руль, чувствуешь себя самым настоящим пилотом: торпедо развернуто к тебе, все под рукой. Достаточно пару раз нажать на кнопки, а дальше уже срабатывает память: вот тебе управление стеклами, вот регулировка боковых зеркал, а вот и печка. Кстати, даже в плане обогрева о водителе машина заботится чуть больше, чем о пассажирах: под рулевой колонкой располагается дополнительный воздуховод, который старательно согревает ноги. Есть здесь и кондиционер, и аудиосистема с четырьмя колонками.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости