Согласно оперативным данным агентства «АВТОСТАТ» по итогам 9 месяцев 2010 года столичный автопарк насчитывал 3,31 млн. легковых автомобилей. На долю иномарок приходится немногим менее двух третей от этого количества (64,8% или 2,14 млн. шт.). Согласно оперативным данным агентства «АВТОСТАТ» по итогам 9 месяцев 2010 года столичный автопарк насчитывал 3,31 млн. легковых автомобилей. На долю иномарок приходится немногим менее двух третей от этого количества (64,8% или 2,14 млн. шт.). Самая распространенная иностранная автомобильная марка в столице - это Ford. На 1 октября владельцами автомобилей Ford являлись 182,5 тысяч москвичей. Вторая по популярности у жителей столицы иномарка Toyota (166956 шт.). На третьем месте - Nissan (163,1 тыс. шт.). В ТОП-10 марок также входят: Hyundai (136,8 тыс. шт.); Mitsubishi (129,0 шт.); Volkswagen (110,7 тыс. шт.); Chevrolet (95,9 тыс. шт.); Opel (91,6 тыс. шт.); Mercedes-Benz (90,8 тыс. шт.) KIA (86,4 шт.). Из всей десятки лидеров, только у Mitsubishi за последние три месяца отмечается отрицательная динамика (по итогам полугодия в парке числилось 129,1 автомобилей этой марки). Эксперты объясняют это особенностями столичного авторынка. «Можно говорить о том, что многие покупатели предпочитают приобретать подержанные иномарки в столице. В Москве проще найти нужную модель и договориться с хозяином о цене, которая позволит получить прибыль при продаже в регионе, - комментирует Сергей Удалов, директор агентства «АВТОСТАТ». - Такая тенденция характерна для всех иностранных брендов, но у них соотношение продаж новых автомобилей и подержанных не дает уменьшаться абсолютному значению парка». В целом по Москве 12% парка иномарок – это новые автомобили.