Опубликовано 18 декабря 2017, 18:20

Топ 10 автомобилей 2018 с самыми «правильными» моторами

Российские автомобилисты в большинстве своём придерживаются примерно таких же вкусов в отношении моторов, как и их коллеги из Нового Света. Представляем вашему вниманию машины с «правильными» движками, которые наверняка пришлись бы по вкусу российским покупателям.

Российские автомобилисты в большинстве своём придерживаются примерно таких же вкусов в отношении моторов, как и их коллеги из Нового Света. Несмотря на всю инновационность современных европейских ДВС, они нередко либо просто не поставляются в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса, либо признаются нашими соотечественниками неудачными и попадают в список нежелательных приобретений. Именно по этой причине рейтинг лучших моторов 2018 года по версии WardsAuto для нас куда актуальнее и любопытнее, нежели «Международный двигатель года». Представляем вашему вниманию автомобили с «правильными» моторами, которые наверняка пришлись бы по вкусу российским покупателям.

Chrysler Pacifica Hybrid

Семиместный минивэн Chrysler Pacifica модельной линейки 2018 года оснащается 3,6-литровым агрегатом Pentastar DOHC V6 PHEV. Гибридная силовая установка, состоящая из объёмного и надёжного традиционного ДВС и двух электромоторов в тандеме с 9-ступенчатым «автоматом», способна выдавать 264 «лошадки» и 319 Нм крутящего момента. Вместительный «семейник» проезжает на одной электротяге 53 км, а расход горючки в реальных условиях эксплуатации составляет 6,7 литра на 100 км пути. В надёжности и приемистости автомобиля сомневаться не приходится — это всё тот же проверенный годами заправский «американец», притом весьма экономичный.

Ford F-150

Едва ли в России есть автолюбители, которым не по душе американский пикап Ford F-150. Легендарная модель с мотором V6 2,7 Twin Turbo DOHC пришлась по вкусу и американским экспертам. Новый силовой агрегат из линейки EcoBoost с комбинированным впрыском обладает прекрасным характером, великолепной тягой и подхватом с любых скоростей. При этом систему «старт/стоп» на нём не хочется дезактивировать — она работает абсолютно незаметно и бесшумно. Движок выдаёт 542 Нм крутящего момента и обладает мощностью в 329 л. с. Именно с этим мотором в большинстве случаев и приобретают сегодня F-150 сами американцы.

Ford Mustang GT

Легендарный «Мустанг» с новым 5,0-литровым «атмосферником» — ещё одно отличное предложение. Безнаддувный V8 играючи крутится до 7 500 об/мин. и выдаёт 569 Нм крутящего момента при мощности в 460 л. с. Мотор со степенью сжатия 12.0:1 снабжён системой комбинированного впрыска и усиленным коленвалом. В качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый «автомат». Силовой агрегат обладает впечатляющей эффективностью и позволяет «Мустангу» выстреливать с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды. При этом аппетит движка нельзя назвать нескромным — в смешанном цикле речь идёт всего лишь о 9,8 л на 100 км пути.

Kia Stinger

3,3-литровое битурбированное детище инженеров Hyundai Motor, предназначенное для Genesis G80 Sport и Kia Stinger, обладает отдачей в 370 л. с. и 510 Нм крутящего момента. Корейский двигатель V6 на заднеприводном Stinger понравился экспертам мягкостью работы и высокой отдачей, сопоставимой с движками V8. Несмотря на то, что сравнивать напрямую этот агрегат с B 58 3,0 L разработки BMW некорректно, корейский мотор действительно неплох и рекомендован к покупке.

Infiniti Q50

Японский Infiniti Q50 удивил американцев 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Эксперты отметили отличную отзывчивость и практически полное отсутствие турбоямы, а также превосходную эластичность этого агрегата. Мощность движка — 405 л. с., крутящий момент — 475 Нм. Такие параметры позволяют Infiniti Q50 выстреливать с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Расход топлива для такого объёма мотора и высокой отдачи вполне гуманный — расплачиваться за динамику приходится 10,2 литрами на 100 км пути в смешанном цикле.

Toyota Camry Hybrid

Гибридная модификация легендарной Camry модельной линейки 2018 года с силовым агрегатом на базе 2,5-литрового 4-цилиндрового «атмосферника» способна выдавать 211 «лошадок» и 221 Нм крутящего момента. Даже при весьма агрессивном педалировании «японец» потребляет всего 5,8 литра на 100 км пути. Гибридный силовой агрегат плавен, экономичен и приятен в эксплуатации. Электрическая составляющая компенсирует Toyota Camry отсутствие полноценного наддува, что наделяет модель ровной и мощной тягой в широком диапазоне режимов работы.

Honda Civic Type R

Рекордсмен Нюрбургринга, японский Civic Type R, обзавёлся самым мощным в истории модели силовым агрегатом — 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым мотором с отдачей 310 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на высокую оборотистость и мощность, этот движок порадовал экспертов великолепной топливной экономичностью — 9 л на 100 км пути. Рекорды модели в комментариях не нуждаются. Однозначно рекомендована к покупке!

Jaguar XF

Британский Jaguar XF с 2,0-литровым турбодвижком семейства Ingenium интересен электрогидравлической системой управления высотой подъёма впускных клапанов и турбонагнетателем с двумя крыльчатками. За надёжность агрегата пока никто не ручается, однако характеристики силового агрегата вполне себе годные: 250 «лошадок» и 365 Нм крутящего момента. Эксперты сочли этот мотор совершенным и современным, поэтому с нетерпением ожидают появления в будущем году более мощных, 296-сильных его модификаций на сразу нескольких моделях Jaguar.

Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt оснащается не обычным ДВС. Перед нами электрокар! И не абы какой — американский! В качестве силовой установки автомобиля с нулевым уровнем вредных выбросов и запасом хода в 383 км используется электродвигатель с редуктором, питающийся от литий-ионного аккумулятора на 60 кВт⋅ч. Электрическое 150-киловаттное «сердце» машины выдаёт 204 «лошадки» и обладает впечатляющим крутящим моментом в 360 Нм.

Honda Clarity

Наконец, ещё одна экзотическая, но весьма недурная силовая установка разработки японской Honda — на топливных элементах! Модель Honda Clarity Fuel Cell снабжена 176-сильной водородной системой с запасом хода в 589 км при максимальной скорости в 166 км/ч. Главные «козыри» силовой установки — великолепная динамика и бесшумность. Эксплуатация такого автомобиля в нашей стране, увы, невозможна — нормального количества заправочных станций пока нет даже в США. Однако американцы могут воспользоваться отличным предложением — взять автомобиль в лизинг на 36 месяцев с ежемесячной оплатой 369 долларов. В цену включён водород на 15 тыс. долларов и 21 день в год аренды люксового автомобиля от компании Avis.

Автомобильные новости