Опубликовано 30 декабря 2015, 10:35

Тест Mercedes-Benz CL-Class в стиле «Победы»: котлета по-киевски

Предки этой машины — из Германии, кумиры — из СССР, а родом она из Киева. Тестируем уникальную «Победу», построенную на базе Mercedes CL500 (W215) 2004 года выпуска.

Когда в процессе реставрации олдтаймера без веской на то причины используют неоригинальные детали и всяческий новодел, это называется вредительство. Всем любителям «доработать» исторические авто стоит посоветовать купить изначально современную машину и перестроить ее в ретростиле. Совершенно точно получится лучше! Вот как, например, в случае с этой бело-синей бестией. Ее предки — из Германии, кумиры — из СССР, а родом она из Киева.

Тест Mercedes-Benz CL-Class в стиле «Победы»: котлета по-киевски

Не по ГОСТу

На капоте красуется гордая надпись «Победа», под капотом — красная звезда на кожухе, но лично мне машина больше напоминает манерные лед-следы, вдохновленные американскими моделями 40-х и 50-х годов. Хотя здесь нет ни пневмоподвески, ни занижения каким-либо другим способом, да и шасси выбрано не американское, а немецкое. Впрочем, под капотом, слава биг-блоку, все же V8.

Тест Mercedes-Benz CL-Class в стиле «Победы»: котлета по-киевски

Каждый подобный кастом-кар делается согласно индивидуальным предпочтениям будущего владельца. В данном случае в качестве «донора» для интернационального проекта заказчик выбрал Mercedes CL500 (W215) 2004 года выпуска. Критерии были простыми: мощность, комфорт, простор. От ГАЗ-М-20 достался минимум декоративных деталей и образ, да и то слегка расплывчатый.

Тест Mercedes-Benz CL-Class в стиле «Победы»: котлета по-киевски

Процесс создания такой машины — это обычно не один год от идеи до воплощения и бесконечный поиск консенсуса между заказчиком и исполнителем. Часто разработка начинается с полета фантазии, а в итоге сводится к упрощению и удешевлению финального варианта.

Тест Mercedes-Benz CL-Class в стиле «Победы»: котлета по-киевски

В данном случае всё началось с того, что потенциальному клиенту захотелось подобие белой «Победы», которую в 2013 году талантливый кастомайзер из Киева сделал на базе Toyota Mark II c частью кузовных деталей от Mazda RX-8 и мотивами концепт-кара Bugatti Galibier. С киевских улиц необычная реплика переехала в Париж, а потом облюбовала Москву, где приглянулась самому Жерару Депардье и принимала участие в съемках клипов. Насмотревшись на эти видео, заказчик обратился к создателю необычной машины и пожелал нечто подобное, но ни в коем случае не копию.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости