Опубликовано 19 апреля 2016, 15:50

Тест-драйв Volvo XC90

Новый XC90 не имеет с прежним ничего общего, кроме названия: новомодная модульная платформа SPA, хорошо подскочивший ценник и беспрецедентный уровень отделки, комфорта и драйва.

Планшетник на приборке, хрусталь в отделке, «пробочный» автопилот и далее по тексту. Это раньше Volvo XC90 можно было использовать как успокоительное. Только произнёс название модели, и тут же стресс ушёл, оставив после себя немного сонливости — типичный эффект антидепрессантов. Не сказать чтобы все шведские тачки выходили скучными: были и легендарные «эрки», и крутые движки, и пакеты заводского тюнинга, и даже гонки. Но блеснул владелец XC90 брелоком с символом гендера — и все всё поняли: обеспеченный, но старикашка. Не внешне, так в душе. Новый XC90 здорово прокачан по части премиальности и инфотейнмента. Плюс, если верить парням из Volvo, паркетник запросто может конкурировать с BMW X5 и Audi Q7, а это аудитория баз седины в висках и с шилом в том самом месте, даром что обеспеченная. Вот тебе и Volvo!

Тест-драйв Volvo XC90

Новый XC90 не имеет с прежним ничего общего, кроме названия. Новомодная модульная платформа SPA, хорошо подскочивший ценник и беспрецедентный уровень отделки, комфорта и драйва. Прайс-лист начинается с отметки в 3 260 000 рублей за переднеприводный кроссовер со 190-сильным 4-цилиндровым дизелем. Мотор посильнее (224 л. с.) и система полного привода — плюс 230 000 рублей. За бензиновый Т5 с AWD просят от 3 501 000 рублей, а T6 на 492 000 дороже. В топе с семью местами и с пакетом стайлинга R-Design XC90 обойдётся минимум в 4 537 000 рублей. И не забывайте о списке опций в трёх томах, который запросто выкрутит цену в звон. Отныне Volvo ещё лучше рифмуется с премиумом.

Тест-драйв Volvo XC90

Фирменные ходовые огни, которые шведы кличут «Молотом Тора», как и активные светодиодные фары, — штука чертовски красивая, но опциональная даже в топовой версии. По умолчанию — старорежимные галогенки.

Тест-драйв Volvo XC90

Шведы чуть доработали фирменный шильдик: теперь символическое копьё выравнено с традиционной диагональю на решётке радиатора, которая в версии R-Line вся в чёрном глянце. В эмблеме спряталась камера, но вот парадокс: в непогоду «глаз» придётся вручную тереть тряпочкой. Помнится, у босяцкого Ford Explorer даже в базе есть форсунки омывателя для камер, а у Mercedes-Benz камеры прячутся под шильдик.

Читать далее на сайте cars.ru

Автомобильные новости