Опубликовано 10 ноября 2015, 13:45

Тест-драйв Volkswagen Transporter Т2: теперь ещё и ездит

Выпуск автобусов T2 начался в 1966-м в Германии, а закончился — аж в 2013-м в Бразилии! Это один из рекордсменов-долгожителей автомобильного рынка. Правда, у нас здесь не Бразилия — климат другой, а значит и каждодневная езда на «южанине» превращается в приключение.

Этот микроавтобус — второй в поколении «Транспортёров». Пусть внешне он очень похож на своего предшественника, пусть у него тоже двигатель воздушного охлаждения, колёсные редукторы и ещё много фамильных черт первого поколения, однако это уже совсем другая машина, и основное его отличие от Transporter Т1 — на нём можно ездить. Конечно, если на улице не слишком холодно.

Тест-драйв Volkswagen Transporter Т2: теперь ещё и ездит

Тот же «Транспортёр», только сбоку

Откровенно говоря, найти «живой» и точно отреставрированный Т2 сложнее, чем Т1. На первый взгляд, это странно: данный микроавтобус более поздний, да и выпущено их было рекордное количество — производство Т2 в Бразилии было закончено только в 2013 году. Это с 1967 года-то! Впрочем, для начала разберёмся, что такое именно Т2, ибо многие путают Т2, Т3 и их модификации. Например, можно встретить неплохие статьи про Т3, где автор искренне убеждён, что пишет про Т2. Такое бывает, и вот почему.

Тест-драйв Volkswagen Transporter Т2: теперь ещё и ездит

В 1950 году с Вольфсбургского конвейера сошёл первый Т1, он же — Kleinbus. Производство в Европе было закончено в 1966 году, но важно вот что: в процессе производства автобус часто модернизировался, что в итоге вылилось в новый индекс модели: Volkswagen Type 2 (T1). То есть он остался Т1, но при этом стал Type 2. Дальше — хуже: следующее поколение логично назвали Т2, при этом он сразу был уже Type 2. Таким образом, Фольксвагенов Т2 Type 1, а затем и Т3 Type 1 в природе не существовало. Вроде бы разобрались с Т1, Т2 и Т3, но завод в Мексике ещё раз всё испортил в 1997 году, когда после 18-летнего перерыва взял да и запустил опять производство Т2, хотя в более цивилизованном мире уже семь лет катались на Т4.

Тест-драйв Volkswagen Transporter Т2: теперь ещё и ездит

Одно радует: в Мексике Т2 чуть позже вовсе изуродовали как бог черепаху, поэтому отличить его от прочих Т1 и Т2 легко, в основном — по просто омерзительной пластиковой облицовке вместо нескромного по размеру значка VW на «мордашке» автобуса.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости