Опубликовано 01 июня 2015, 19:25

Тест-драйв Subaru Outback – "Туроператор"

При создании универсала пятого поколения команда Subaru руководствовалась лозунгом: «Быть, а не казаться!» Смысл фразы, позаимствованной у античных философов, сводится к тому, что покупателю следует дать не то, что диктует тренд, а то, что ему действительно нужно

Чтобы понять желания и ожидания клиентов, специалисты Subaru плотно поработали с фокус-группами и дилерами, после чего составили подробную «дорожную карту» необходимых новаций. Одновременно было скорректировано позиционирование модели: маркетологи окончательно открестились и от массового, и от премиального сегмента. По их словам, новый Outback — это что-то среднее, преимущественно премиальное по содержанию и в большей степени массовое по форме. Сами субаровцы приводят сравнение с вином, которое не является марочным, но отличается при этом изысканным вкусом и букетом. Что же касается масштабов модернизации, то они оказались чрезвычайно внушительными, хотя всей полноты изменений вы можете сразу и не обнаружить. Ведь при создании машины пятой генерации разработчики радели в том числе и о преемственности.

СКРЫТОЕ ОТ ГЛАЗ

Пожалуй, самые очевидные изменения японский универсал претерпел анфас. С новыми блок-фарами и решеткой радиатора облик машины стал более «западным», а добавление светодиодных секций, которых Outback прошлого поколения был лишен, придало модели лоска. Светодиодами разжились также задние фонари. Боковины теперь украшают мощные выштамповки, имеющие и утилитарную функцию — стоят заслоном на пути грязи к стеклам. Вместе с тем дизайнеры «пожирнее» подчеркнули внедорожный потенциал автомобиля, доработав рейлинги и обвес, штатные 17-дюймовые колеса уступили место 18-дюймовым. Передний свес машины немного увеличился в угоду аэродинамике и, увы, в ущерб внедорожной геометрии. Но, пожалуй, самым кардинальным изменением стало перенесение на 50 мм вперед фронтальных стоек. Этим решением специалисты убили сразу трех зайцев — улучшили аэродинамику, сделали более пропорциональным силуэт и усилили ощущение простора в салоне. Наконец, внешние зеркала убрали из зоны остекления на панели дверей, благодаря чему ощутимо улучшилась обзорность.

Читать далее на сайте motorpage.ru

Автомобильные новости