Опубликовано 09 декабря 2015, 11:05

Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp: король Чехии

У нас на тесте флагман из флагманов — Skoda Superb с топовым 280-сильным двигателем и полным приводом. Проверим, насколько «король» хорош и в будничной городской толчее, и в бою — на кольцевой трассе.

Сегодня у нас на тесте флагман из флагманов — Skoda Superb с топовым 280-сильным двигателем и полным приводом. Оснащение и мощность — доселе невиданные для «младшей» марки немецкого концерна. Проверим же, насколько «король» хорош и в будничной городской толчее, и в бою — на кольцевой трассе.

Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp: король Чехии

Немного о конкурентах

Обычно это пишут в конце тест-драйвов, но Superb — совершенно иная история. Дело в том, что это тот редкий случай, когда прямых конкурентов практически нет. Мы хотели сделать этот тест в формате битвы, чтобы понять, можно ли чешскую машину считать полноправным участником конкурентной борьбы среди мощных бизнес-седанов. Но сравнить-то, выходит, и не с кем...

Судите сами: у нас 4×4, 280 сил и цена от 2 329 000 рублей в версии Laurin&Klement. Немецкие премиум-седаны сопоставимой мощности — дороже. BMW 330i xDrive (249 л. с.) стоит от 2 520 000 рублей, а Mercedes-Benz C-Klasse вообще имеет либо слабенькие моторы в районе 200 сил, либо сразу AMG-версию на 367 сил, которая стоит больше 3 миллионов.

Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp: король Чехии

Может, Volvo? Volvo S60 (306 л. с.) — от 2 279 000 рублей, но только в переднем приводе. Были когда-то в гамме полноприводники — трехлитровая на 304 л. с. и 2,5-литровая на 249 л. с. Но теперь на рынке их нет, сняты с производства.

Имеется еще Acura TLX с принципиально иной философией — атмосферный 3,5 V6, 290 сил, полный привод. Но две проблемы — снова слишком высокая цена от 2 669 000 рублей и... отсутствие пресс-парка Honda в России. Представительства нет, все машины — только под заказ из Японии.

Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp: король Чехии

Более-менее близок к «Супербу» родственный Audi A4 2.0 Quattro (249 л. с.) по цене от 2 370 000. Но тут сравнению препятствует уже политика. Позиция пресс-парка Volkswagen Group железобетонна: никаких сравнений внутри концерна. Что ж, значит наш «король Чехии» на поле битвы будет в одиночестве.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости