Опубликовано 15 декабря 2015, 12:33

Тест-драйв Renault Lodgy: племянник дяди «Ларгуса»

В российских салонах Renault Lodgy искать бессмысленно — у нас он не продается. Зато «Логан-автобус» можно найти на Украине — туда-то мы и отправились на тест-драйв.

Большая бюджетная машина — казалось бы, чего еще желать российскому потребителю. Однако в наших салонах Renault Lodgy искать бессмысленно — на российском рынке он не продается. Зато «Логан-автобус» можно найти на Украине — туда-то мы и отправились на тест-драйв.

Тест-драйв Renault Lodgy: племянник дяди «Ларгуса»

Немного о маркетинговых нишах

Начать, наверное, стоит с родословной. Изначально был Dacia Logan MCV — автомобиль несколько странной конфигурации, знакомый нам как «Лада Ларгус». «АвтоВАЗ» продает его как универсал, хотя будем откровенны: это некий компромисс между классическим station wagon и минивэном. Для универсала высоковат, для вэна — наоборот, низковат. Это «сидение на двух стульях» не мешало MCV много лет успешно продаваться в Европе, а затем, после смены имени, и у нас.

Тест-драйв Renault Lodgy: племянник дяди «Ларгуса»

Вкусив рыночного успеха, французы решили нарезать рыночные сегменты потоньше — вместо прямого потомка у Logan MCV появилось два косвенных. «Отцовское» имя MCV унаследовал классический легковой универсал на базе «Логана» — его мы тестировали прошлой осенью. А помимо него в гамме Dacia/Renault появился автомобиль, больше похожий на то, что мы привыкли звать минивэнами. Сборку модели Lodgy наладили в марокканском городе Танжер.

Тест-драйв Renault Lodgy: племянник дяди «Ларгуса»

Итак, в чем же разница между Lodgy и «Ларгусом»? В общем-то, она невелика. Марокканец длиннее без малого на 3 сантиметра и выше на 6 сантиметров. При этом колесная база у него меньше почти на 10 сантиметров, а снаряженная масса больше на 36 килограмм. Все вместе это дает Lodgy некоторую прибавку по «воздуху» в салоне и по пространству для багажа. Такова арифметика. А что насчет субъективных ощущений?

Первое впечатление

Тест-драйв Renault Lodgy: племянник дяди «Ларгуса»

Простота фургончика видна за версту: нестареющий и универсальный для всех рынков дизайн, дубовый пластик салона, примитивненькая обивка багажного отсека, грубые дверные петли на виду... Но садиться в машину удобно — двери высокие, пороги низкие, передние сиденья почти плоские и не нужно переползать через высокую боковину подушки.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости