Опубликовано 17 февраля 2016, 12:15

Тест-драйв Range Rover Evoque: добавить в избранное

С момента своего дебюта «Эвок» прочно удерживает звание одного из самых стильных кроссоверов класса «Премиум». А после недавнего обновления эта модель стала ещё лучше. Выясняем, чем именно.

Есть вещи, интерес к которым не пропадает спустя многие годы. Для одних это игра в футбол, для других — увлечение йогой, для третьих — совершенство музыкальных способностей. «Эвок» может стать одним из подобных увлечений. Громко ворвавшись на мировой авторынок в 2011-м, он стал настоящим событием на кроссоверном поприще. Этот автомобиль, слегка изменившийся после модернизации, и ныне вызывает те же эмоции: кроссовер, с которым снова и снова приятно иметь дело.

Тест-драйв Range Rover Evoque: добавить в избранное

Первая встреча с «Эвоком» у меня произошла одновременно с началом российских продаж в 2011 году. Он сразу же занял место в моих автомобильных «закладках», став одним из наиболее любимых. Но тогда этот красавец был чуть дороже соплатформенного «Фрилендера» и оценивался минимум в 1,6 млн рублей. Сейчас же, когда подорожало абсолютно всё, он кажется неоправданно дорогим — 2 997 000 рублей за бензиновую версию, а многочисленные опции тестируемого образца добавили к ценнику еще пару миллионов. Много! Даже если сравнивать его с моделями схожей по престижности марки: заняв нишу между двумя кроссоверами BMW, «Эвок» по габаритам и идеологии вплотную приближается к новому Х1 (от 2 450 000 рублей за версию 25i xDrive), а по цене — к более крупному Х4 (28i AT xDrive, 2 785 000 рублей). Та же история с другими «немцами»: Audi Q3 и Mercedes GLA со схожими моторами дешевле почти на 700 тыс. рублей каждый! Но если смотреть на итоги продаж, «англичанин» за последнее время проигрывал разве что «властелинам колец», а недавняя модернизация должна подтянуть немного угасший спрос. Что может противопоставить «Эвок» более доступным конкурентам в самый разгар экономического кризиса?

Тест-драйв Range Rover Evoque: добавить в избранное

В первую очередь, конечно же, свой стиль и неотразимый шарм. Это до сих пор самый яркий и стильный кроссовер, завоевавший в разное время кучу премий в области дизайна. Сейчас передо мной вроде бы тот же автомобиль, который и без модернизации смотрелся вполне современно, но рестайлинг 2015 года смог-таки придать «Эвоку» ещё более мужественный и задиристый вид.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости