Опубликовано 09 сентября 2016, 09:00

Тест-драйв нового Renault Koleos: волшебник страны OS

Испытываем дежавю на презентации кроссовера Renault Koleos второго поколения.

Испытываем дежавю на презентации кроссовера Renault Koleos второго поколения: ещё «француз» или уже «японец»?

— Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнаётся кроссовер в стиле Renault...

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

Тест-драйв нового Renault Koleos: волшебник страны OS

В родстве кроссоверов Nissan X Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колёсная база с точностью до миллиметра совпадает с колёсной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме — хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 i.

Тест-драйв нового Renault Koleos: волшебник страны OS

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны — персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз».

Тест-драйв нового Renault Koleos: волшебник страны OS

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана. Но главное — ни капельки не похож на предшественника, который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Читать далее на zr.ru

Автомобильные новости