Опубликовано 09 октября 2015, 12:27

Тест-драйв нового Ford Focus. Так гораздо лучше

После тотального обновления «Фокус» наконец получил то, чего от него так ждали российские автовладельцы. И даже больше. Разбираемся в особенностях новой версии бестселлера Ford.

Этот год выдался урожайным для Ford. Не успела журналистская братия прийти в себя после презентаций Mondeo и Fiesta, как представительство компании вновь позвало всех в дорогу. На этот раз поводом для встречи стал обновленный Focus.

Тест-драйв нового Ford Focus. Так гораздо лучше

Трасса «Скандинавия», что ведет из Санкт-Петербурга в Выборг, а далее к финской границе, загружена постоянно. Имея по одной полосе в каждом направлении, она просто вынудила водителей двигаться по ней по несколько иным правилам, нежели те, что предписаны в сборнике ПДД. Вот и чешут все, кто не очень торопится, не по основной полосе, а по обочине, благо она асфальтирована. Нам торопиться некуда, и мы, соблюдая скоростной режим, движемся как раз по обочине. Но... Хвост, который обычно собирается за медленно идущей машиной, за нами почти такой же. Каждый, кто равняется с нами, невольно притормаживает и пытается понять, что это за «зверь» такой.

Тест-драйв нового Ford Focus. Так гораздо лучше

Да, Ford Focus обновился настолько, что, по большому счету, его хочется считать уже следующим поколением этой модели, а не продуктом фейслифтинга. С какого боку к машине ни подойди, от прежней модели практически ничего не осталось. Иная решетка радиатора, иные фары, совершенно другой бампер с прямоугольными противотуманками. Приподнялась линия капота. Другой стала крышка багажника. Заметно сузились задние фонари. И лишь, пожалуй, профиль все же как-то роднит новинку с дорестайлинговой моделью. «Но к какому из кузовов относится это описание, — спросит пытливый читатель, — к седану, хетчбэку или универсалу?» Скажем так: все, что было описано чуть выше, абсолютно верно для каждого типа кузова. И так же верно для каждого из них то, что клиренс автомобиля теперь составляет 160 мм в снаряженном состоянии. Кстати, большую часть изменений, которые претерпел автомобиль, инженеры внесли, опираясь на пожелания владельцев Focus предыдущих генераций. К примеру, то, что автомобиль теперь имеет улучшенную шумоизоляцию, отчасти их заслуга.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости