Опубликовано 03 декабря 2015, 11:35

Тест-драйв нового BMW X1: все смешалось в доме Облонских

Представители BMW уже объявили, что актуальное поколение первой и второй серий будет последним с задним приводом. Предыдущий X1 не был образцовым кроссовером, а уж до образцового BMW ему было как пешком до Китая. Новый X1 совсем другой.

Ох, не нравится мне эта тенденция... Представители BMW уже объявили, что актуальное поколение первой и второй серий будет последним с задним приводом. И параллельно уже запустили продажи минивэна второй серии, который по умолчанию оснащен передним приводом. Благо в России эти машины мало интересны. Но вот X1 у нас уважали. И новое поколение — о, Святой Коленвал! — тоже отступает от святых принципов BMW.

Тест-драйв нового BMW X1: все смешалось в доме Облонских

Тот X1, который попал ко мне на примерку, все же полноприводный. Но... Читаю техническое описание модели и плачу: двигатель установлен поперечно, задняя ось подключается автоматически через муфту Haldex... Да это же Mini Countryman, только замаскированный под BMW! Как в воду глядел...

Тест-драйв нового BMW X1: все смешалось в доме Облонских

Что внутри?

Предыдущий X1 не был образцовым кроссовером, а уж до образцового BMW ему было как пешком до Китая. Но он был породистым! В нем чувствовались корни, родословная, если так можно выразиться. И он был чертовски хорош как на асфальте, так и на гравии. А что до салона, я всегда утешал себя одной мыслью: я за рулем уместился — уже хорошо.

Тест-драйв нового BMW X1: все смешалось в доме Облонских

Этот X1 совсем другой. Если рассматривать его с точки зрения эргономики, то надо признать: автомобиль вышел на совершенно иной уровень. Места спереди навалом, потолок высокий, разве что расстояние между передними сиденьями маловато. Сами кресла узкие и на таких крепышей, как я, не рассчитаны. Да-да, прямо как в Mini... Но «чувство локтя» не критично, так что для своего позиционирования все вполне логично.

Тест-драйв нового BMW X1: все смешалось в доме Облонских

Куда важнее то, что X1 стал просторнее сзади. Тут минивэновское происхождение сыграло во благо: за счет более вертикальной посадки сзади уже не возникает приступов клаустрофобии. Кроме того, багажник вырос, теперь он номинально вмещает 505 литров чего-нибудь, а если этого мало, одно нажатие кнопочки на боковине «отстреливает» спинку второго ряда в горизонтальное положение. Разумеется, по частям: спинка разделена на 3 сегмента, и если надо, то можно посадить назад двух человек, а между ними разместить какой-нибудь длинномер.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости