Опубликовано 17 июня 2016, 10:45

Тест-драйв мобильной кофейни Volkswagen T2

Владельцы старых машин любят покопаться не только под капотом своих любимиц, но и в их родословной. Историю этого развозного фургончика помог раскрыть тайник, случайно обнаруженный под обшивкой левого борта.

Владельцы старых машин любят покопаться не только под капотом своих любимиц, но и в их родословной. Историю этого развозного фургончика помог раскрыть тайник, случайно обнаруженный под обшивкой левого борта.

Тест-драйв мобильной кофейни Volkswagen T2

Много лет назад Александр удивлял сверстников своими необычными предпочтениями: когда всем юношам хотелось иметь Ferrari или Porsche, он мечтал о собственном «транспортёре» Volkswagen T2. Но молодой человек не распространялся, что ретро-фургончик привлекал его не умилительными формами кузова, а необычным двигателем-«оппозитником» с воздушным охлаждением, да ещё заднего расположения... Просто, дёшево, надёжно, компактно — образец удачного конструкторского решения, на несколько десятилетий определивший успешную судьбу его главных носителей: VW Beetle и VW T2.

Тест-драйв мобильной кофейни Volkswagen T2

Но пролетели годы, пришло время исполнять детские желания — и Александр наконец купил себе желанный Transporter в версии T2b, стоявшей на конвейере с 1973-го по 1975-й. Автомобиль, выпущенный в первый год производства модели, он нашёл практически чудом — у себя на родине, в полусотне километров от столицы. T2 трудился в качестве всепогодного грузовичка в частном хозяйстве.

Тест-драйв мобильной кофейни Volkswagen T2

Что я купил?

Поначалу покупка смутила: слишком мало окон, машина-то оказалась грузовым фургоном. Вскоре выяснилось, что в противовес окнам дверей наоборот, больше привычного — сдвижные грузовые двери оказались на обоих бортах «бусика», в то время как обычно таковую делали лишь на правой стороне. Но всё это поначалу показалось мелочью, ведь под капотом (точнее — в подполье задней части) скрывался вожделенный «оппозитник». Объём — 1,6 литра, 4 цилиндра и мощность — 50 лошадей.

Тест-драйв мобильной кофейни Volkswagen T2

На этом T2 1973 года оказался уже не новый даже на то время мотор — ещё в чистом виде «жуковский» агрегат с вертикальным жестяным кожухом центробежного вентилятора охлаждения. Между тем, тогда уже существовала перекомпонованная версия «воздушника» от легковушки Beetle, модернизированная для того, чтобы снизить его габариты.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости