Опубликовано 11 августа 2016, 08:30

Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide Special

Среди всех продаваемых на территории США мотоциклов Harley-Davidson больше половины — представители семейства Touring. У нас на тесте облегченная версия Electra Glide: Street Glide Speical.

На долю всех продаваемых на территории США мотоциклов Harley-Davidson (а это большая часть производимых H-D в принципе) больше половины — представители семейства Touring. Разумеется, первенство держит легендарная «электричка» — Electra Glide, но на то оно и семейство, чтобы быть многочисленным. У нас на тесте — облегченная версия «электрички»: Street Glide Speical.

Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide Special

Странные эти американцы всё-таки. Всё у них не как у нас. Вроде бы и мотоцикл — лишь слегка облегченный вариант флагманского турера Electra Glide, и вдруг на тебе — Street. То есть «улица», если по-нашему. Это что же получается? «Оторвали» у мотоцикла центральный кофр, и он так запросто взял и превратился из тяжёлого орудия «дальнего боя» в городской компьютер? Или это у них такие улицы, что мотоцикл весом под четыреста килограммов считается лёгким «мопедом» для «прошивания» городских пробок? С ходу и не разберёшь.

Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide Special

Полужидкий против воздушного

Итак, сперва разберёмся, чем же «Стрит Глайд Спешл» отличается от «родителя» — Electra Glide, и вообще, что же это за «уличный» боец такой? Напомню, что вот уже пару лет как «электрички» выпускаются на новой платформе RUSHMORE. Помимо прочего, она включает в себя обновлённый двигатель TwinCam 103 c системой Twin Cooled. За этими словами кроется довольно простая суть. В основе это всё тот же V-образник с двумя распределительными валами (что следует из названия), рабочим объёмом 103 кубических дюйма или 1 690 кубических сантиметров. А вот второй термин скрывает модный в последнее время тренд «полужидкостного» охлаждения. Если быть более точным, двигатель оснащён комбинированной системой охлаждения, где наиболее «горячие» зоны (головки цилиндров) охлаждаются жидкостью (да, всё как положено — радиатор, вентилятор, помпа, все дела), а сами цилиндры — по старинке, набегающим потоком воздуха. Это позволяет сохранить аутентичный вид «воздушного» мотора, повысить стабильность работы в разных режимах, увеличить степень сжатия и при этом не сильно утяжелить конструкцию. Ведь антифриза нужно мало — значит, и радиаторы можно сделать компактными. В общем, одни сплошные плюсы. Но то — «электричка», а что же здесь?

Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide Special

Автомобильные новости