Тест-драйв ГАЗон NEXT
Протестировав новейший нижегородский среднетоннажник, мы выяснили, что он может составить серьезную конкуренцию иномаркам, причем не только по цене.
С выпуском на рынок нового среднетоннажника ГАЗ не столько расширяет свои возможности, сколько предлагает потенциальным потребителям доступные и, будем надеяться, надежные грузовики в сегменте среднетоннажников. Не зря же «газовцами» было заявлено, что «ГАЗон NEXT», выпуск которого стартовал в сентябре прошлого года с базовой ценой в 1 085 000 руб., является лучшим предложением в классе. Тогда как конкуренты предлагают свои грузовики (правда, с компоновкой «кабина над двигателем») со стартовыми ценами, начинающимися с 1 650 000 руб. (Hyundai HD78, Isuzu NPR75, Mitsubishi Fuso Canter).
Итак, «ГАЗон NEXT». «Газовцы» трактуют появление нового среднетоннажника как логическое развитие уже существующего семейства ГАЗ-3307/-3309.
Знакомство с новинкой, уже традиционно, проходило в автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо». От прежде устраиваемых мероприятий нынешнее отличалось насыщенной программой, в которую входили не только дневной, но и тест-драйв в темное время суток, а также масса конкурсов водительского мастерства (прохождение габаритных коридоров, змейка, контраварийное вождение, «заезд в гараж» и т. п.). Все это, по замыслу устроителей, должно было позволить наиболее полно раскрыть потенциал нового грузовика «ГАЗон NEXT».
Немного о самом автомобиле. «ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик классической компоновки полной массой 8,7 тонны, способный перевозить до 5 тонн полезного груза. В перспективе предусмотрена возможность буксировки прицепа. Это должно еще более повысить эффективность использования среднетоннажного грузовика.
Свежий дизайн явно к лицу нижегородскому среднетоннажнику. Капотная часть и оперение органично вписались в кабину «ГАЗели NEXT». Просторная и комфортабельная, она, в зависимости от исполнения, позволяет вместить от 3 до 7 человек.