Опубликовано 25 декабря 2015, 11:45

Тест-драйв Ford Focus: 5000 километров на обновленном «Фокусе»

Минусы увеличенного дорожного просвета, особенности «робота» Powershift, бесполезность автоматической парковки и «плюющийся» бак. Разбираемся в нюансах обновленного «Фокуса» и подсчитываем стоимость его эксплуатации.

За то время, что обновленный Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost провел в нашей редакции, он накатал порядка 5000 км. Пробег достаточный, чтобы поделиться впечатлениями.

Лезть в бардачок за инструкцией по эксплуатации для автомобильного журналиста, как известно, последнее дело, но деваться некуда. Загоревшаяся на щитке приборов после очередного пуска двигателя пиктограмма падения давления в шинах известными способами не убиралась. Как оказалось, для того чтобы убрать это предостережение, недостаточно проверить, а при необходимости и подкачать все колеса, включая запаску. Нужно еще зайти в меню настроек автомобиля и подтвердить новые показатели. Впрочем, это был, пожалуй, единственный случай, который потребовал обращения к инструкции по эксплуатации обновленного Ford Focus, в остальном общение с автомобилем и его многочисленными системами проходило на интуитивно понятном уровне. И пусть машина не всегда понимала, что от нее хочет водитель, в частности речь идет о системе SYNC2, так или иначе общение было приятным.

 Тест-драйв Ford Focus: 5000 километров на обновленном «Фокусе»

В первую очередь, конечно же, очень понравился новый 150-сильный двигатель EcoBoost. Отзывчивость и скоростные характеристики у машины с ним очень достойные и наверняка придутся по вкусу многим. Хорошо ведет себя и автоматическая коробка. Передачи переключаются практически без задержки, в связи с чем вмешиваться в ее работу совсем не хочется. А вот то, с какой скоростью коробка переходит из режима реверс в режим драйв, все же не понравилось. Однажды понадобилось очень быстро развернуться на узкой дороге. Делать это пришлось в несколько приемов, и нужно сказать, будь на машине «механика», сделать это удалось бы намного быстрее.

 Тест-драйв Ford Focus: 5000 километров на обновленном «Фокусе»

Впрочем, этот, а в дальнейшем и многие другие маневры позволили оценить и увеличенный клиренс автомобиля. И хотя 160 мм не ахти какая цифра, все же с таким просветом навешивать бампер над большей частью бордюров удается без труда.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости