Опубликовано 09 сентября 2016, 15:00

Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

Мы взяли два спорткара Bentley, между которыми прошло почти сто лет, и отправились в английскую глубинку.

Мы взяли два спорткара Bentley, между которыми прошло почти сто лет, и отправились в английскую глубинку.

Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

«Хороший» журналист всегда ищет инфоповод. А если повода нет, выдумывает, потому что не знает, как без него начать. Но из опыта русских застолий мы знаем: повод нужен не всегда и не всем. Мы несколько месяцев добивались разрешения поездить на одном из самых редких и дорогих ретрокаров мира. И наконец, нам сказали «приезжайте». Какой, к чёрту, ещё нужен повод?!

Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

Всё началось с навязчивой идеи. Поездить на Bentley Blower — автомобиле редком и дорогом, как чёрная икра. Но если чёрную икру всё-таки можно найти и купить, то для того, чтобы найти и порулить «Блоуером» необходимо личное одобрение Ричарда Чарльсворта, главного хранителя старины. Человека, отвечающего за контакты Bentley с королевской семьёй. На моё счастье, у него нашлись дела в Москве, и мы смогли встретиться, чтобы меня ему представили. Как в старые добрые времена.

Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

После краткой рекомендации с упоминанием моих мелких и сомнительных регалий, он посмотрел на меня сверху вниз, пошевелил усами и... кивнул. Получить разрешение авторитетнее я мог только от Её Величества, королевы Елизаветы Второй. Я физически почувствовал, как мечта трансформируется в реальность, если этого сильно захотеть. В тот день я вернулся домой, нагладил рубашку и достал с антресолей винтажную кепку, купленную моей избранницей в Чехии. Или даже в Чехословакии.

Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

Bentley Blower

Что же такое, этот Blower? Сначала автомобиль назывался Bentley 4½ (4,5 — это объём двигателя), а название Blower он приобрел благодаря компрессору, который в 1926-м году прикрутили к его мотору, несмотря на ярые возражения основателя компании Уолтера Бентли. И его тираж, делающий машину ещё более эксклюзивной, — всего 55 штук. И почти все они дожили до наших дней (во всяком случае, больше сорока — точно дожили).

Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

А ещё эта машина дорогая и легендарная. И управлять ей не проще, чем «Аэробусом».

Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

Автомобильные новости