Опубликовано 20 ноября 2015, 11:38

Тест-драйв АСН-233-115 «Тигр»: машина «вежливых людей»

«Тигр» задумывался как автомобиль для быстрой транспортировки личного состава. Есть и другие исполнения, например, командно-штабная машина. Посмотрим, на что способен этот военный внедорожник.

Поездка как-то не складывалась: то график плотный, то ехать не на чем. Но в итоге всё образовалось в лучшем виде, и уже в девять часов утра ваш покорный слуга был на проходной штаба бригады спецназа Западного военного округа, в распоряжении которой и находился экземпляр автомобиля, предложенный военными испытать на практике. Уже через пару часов я понял, что, не побывав в гостях у спецназовцев, я пролетел бы мимо огромного количества удовольствия, смешанного с адреналином и детским восторгом. Что получилось в результате поездки — советую прочитать всем шпионам НАТО. Им это будет полезно.

Тест-драйв АСН-233-115 «Тигр»: машина «вежливых людей»

Встреча с «Тигром»

Чтобы узнать, на что способен вездеход, надо заехать в достаточно дикие для этого места. Об этом хозяева позаботились заранее: песчаный карьер, лесные дороги, преодоление брода... Всё это впереди, и дотуда надо ещё проехать по шоссе километров тридцать. Поэтому на место действия первым вышел «Тигр» в сопровождении «Урала» со злыми дядьками с автоматами: пригодится для антуража.

Тест-драйв АСН-233-115 «Тигр»: машина «вежливых людей»

Мы выехали чуть позже тестового автомобиля, поэтому краем глаза я успел-таки заметить промелькнувший по трассе вездеход. «Скажешь тоже: промелькнувший», — усмехнутся недоверчивые скептики. Терпение и спокойствие: что может вытворять «Тигр» на трассе — вопрос серьёзный, он может гораздо больше, чем кажется. Хищник всё-таки.

Тест-драйв АСН-233-115 «Тигр»: машина «вежливых людей»

За чертой города встречаемся с броневиком. То, что со стороны не кажется слишком большим, вблизи оказывается огромной железной горой. «Сухой» вес машины — 6,4 тонны, при полной загрузке до восьми тонн не хватает каких-то семидесяти килограммов. Пришло время пересесть в «Тигр», но пока — на пассажирское место, потому что встреча с представителями военной автомобильной инспекции для гражданского лица за рулём армейской машины крайне нежелательна. Меня предупреждают: вес бронированной двери «Тигра» — килограммов 60, поэтому после её открытия необходимо убедиться в том, что она зафиксирована предохранителем. Неосторожное движение — и ноги нет. Или руки, что проще, но не лучше.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости