Опубликовано 31 декабря 2015, 10:00

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde: загадочная вся

Alfa Romeo! Попробуйте, произнесите это вслух. Как звучит, а? А еще добавьте сюда Quadrifoglio Verde с характерным итальянским прононсом... Посмотрим, насколько она хороша на самом деле.

Alfa Romeo... Попробуйте, произнесите это вслух. Как звучит, а? А еще добавьте сюда Quadrifoglio Verde с характерным итальянским прононсом. Сразу представляются потрясающие пейзажи, витиеватые серпантины и кроваво-красный автомобиль, за рулем которого — абсолютно счастливый человек. Да, я романтик. И я ждал от самого компактного представителя славной марки чего-то такого, о чем мне самому хотелось бы рассказать всем.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde: загадочная вся

И вот мне выдают ключик от MiTo. Пузатая красная машинка на крохотных колесах и с каким-то абсолютно безнадежным «выражением лица». Назовите это вкусовщиной, но мне трудно поверить, что эта машина носит тот же шильдик, что купе 8C Competizione, и что появилась она в ту же эпоху, что Brera и 159. Невероятно!

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde: загадочная вся

Нет, не подумайте, у MiTo есть выигрышные ракурсы... Целых два. Главный — сзади, в три четверти. Второй... я не нашел. Но точно знаю, он должен быть. Прекрасная половина наверняка отметит цвет, например. Поклонники «четкого» стиля заметят выкрашенные в черный колесные диски. А я вижу неприкрытую конъюнктурщину, уж простите мой цинизм.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde: загадочная вся

Скажете, что негоже осуждать марку, которая уже много лет пытается выбраться из финансовой ямы? Что ее нужно поддержать во имя сохранения видового разнообразия на рынке? Что ж, мысли понятны, но как по мне, так осуждать можно! Потому что это Alfa Romeo, и этому гордому имени нужно соответствовать.

Салон не скрасил моей печали. Я часто пишу что-то типа «даже я уселся» или «при моих габаритах»... Это тонкий намек на 197 см роста и 130 кг любви к автомобилям. Так вот: мне вполне удобно за рулем Opel Corsa. Ненамного хуже в Fiat Punto. И эти модели я вспомнил отнюдь не просто так: они построены на той же платформе, что и микро-Alfa.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde: загадочная вся

Но MiTo к таким, как я, просто беспощаден. Мне здесь приходится принимать позу зародыша. Голову втягиваю в плечи, ибо выпрямиться не могу — упираюсь в потолок. Спина принимает форму буквы Зю — фирменные кресла, обитые, между прочим, шикарной перфорированной кожей с белым кантом, совершенно не фиксируют туловище... Ах, здесь люк? Чудесно.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости