Популяция маленьких машинок в России потихоньку увеличивается, и производители стараются поддерживать растущий спрос. Вот и компания Suzuki вывела на российские просторы новую компактную модель Splash. Популяция маленьких машинок в России потихоньку увеличивается, и производители стараются поддерживать растущий спрос. Вот и компания Suzuki вывела на российские просторы новую компактную модель Splash. С виду автомобильчик Suzuki Splash очень ладный. Его не отнесешь строго к женским или мужским автомобилям. Он стремителен и спортивен, как мотоциклы Suzuki, и одновременно элегантен и миловиден настолько, что мимо не пройдешь без улыбки. Высокий кузов намекает на большое внутреннее пространство. И зрение нас не обманывает: запас пространства в салоне колоссален, особенно по высоте. Несмотря на высокую посадку, можно сидеть хоть в цилиндре. При этом водительское сиденье имеет регулировки по высоте, хотя рулевая колонка двигается только вверх-вниз. Впрочем, мы особых неудобств из-за этого не испытали. Главная "фишка" Splash - это компоновка сидений. Задний диван расположен чуть выше передних кресел, и за счет этого пространства для ног достаточно много, правда, конечно, ногу на ногу не закинешь. Но места над головой при этом остается много. Так что сзади свободно поместятся двое взрослых или же один взрослый и двое детей - ширина все-таки небольшая. Кстати, невелик и багажник - всего 202 л в обычном состоянии. Правда, если сложить задний диван, то объем становится больше кубометра. Впрочем, загрузить вещи можно не только в багажник, но и во вместительные бардачки, один из которых расположен прямо на передней панели. Отделочные материалы, по меркам класса, на вполне приемлемом уровне. Пластик повсюду жесткий, но довольно качественный. В малом классе вообще редко где найдешь мягкие вставки.В путь? В путь! Мотор всего 1,2 л и целых 86 л. с. И "автомат" тут настоящий, а не модный нынче тугодумный робот. Отличная тяга на низах и быстрая раскрутка мотора за счет коротких передач позволяют Splash быть очень шустрым в городских перебежках. После 80 км/ч, понятное дело, говорить о быстром разгоне невозможно, но до этой отметки можно потягаться и с более мощными автомобилями. Хорошей работе двигателя вторит и АКПП, переключающаяся быстро как вверх, так и вниз. А если долго давить на педаль газа, то можно достичь почти 180 км/ч (по спидометру). Вот вам и 1,2 л! При этом Suzuki Splash и управляется хорошо. Электроусилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, но с ростом скорости усилие существенно возрастает. Конечно, можно посетовать на информативность руля, мол, слишком искусственная, электронная что ли, и трудно в мельчайших нюансах прочувствовать автомобиль. Но, с другой стороны, Splash создан все же не для спортивной езды. Несмотря на то что центр тяжести Suzuki Splash довольно высокий, конструкторы все же постарались придать спортивность его поведению. Довольно плотная подвеска не допускает ни серьезных кренов, ни раскачки, хотя при этом довольно подробно передает на кузов все изъяны дорожного полотна. При желании можно заставить Splash даже "мести хвостом" в виражах. Вопрос только, зачем…Пусть подвеска Splash жестковата, но при неплохой шумоизоляции автомобиль достоин высокой оценки за уровень комфорта. На нем и ехать приятно, и в пробках постоять можно. А уж парковаться… С потенциальным покупателем в Suzuki угадали. Это скорее всего молодая семья со средним достатком. Однако с июля Splash 1.2 подорожал. Если в первом полугодии он стоил 480000 руб., то во втором прибавил к цене целых 86000 руб. Впрочем, тот, кто готов платить за компактность и практичность, нужную сумму, не сомневаемся, приготовит.Splash - по-английски "всплеск". Сразу возникают мысли о море. Лежишь на пляже, а рядом тихонько накатывают волны: "сплэээшшш", "сплэээшшш".