Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский — от Киевского до Боровского шоссе. Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский — от Киевского до Боровского шоссе. «Многие решения были приняты, когда территория еще входила в Московскую область, но транспортных коммуникаций практически не существовало. Сейчас мы вводим полноценные, хорошо освещенные дороги с тротуарами», — отметил мэр. Также Собянин добавил, что с открытием трассы улучшится транспортная доступность Рассказовки и поселения Московский.Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что дорога имеет стратегическое значение — это связка нескольких транспортных объектов, в числе которых станции метро «Саларьево» и «Рассказовка», а также железной дороги. «При строительстве мы делаем упор на общественный транспорт», — сказал чиновник. Протяженность реконструированной трассы — почти 3 километра, ширина — 15 метров. В ходе работ число полос было увеличено с двух до четырех, построены девять заездных карманов для автобусов и два правоповоротных съезда. Пропускная способность дороги выросла в 1,5 раза — с 2 до 3 тысяч автомобилей в час. Собянин подчеркнул, что реконструкция трассы была проведена в кратчайшие сроки — с декабря 2013 по август 2014 года. Месяцем ранее мэр открыл движение по трассе от Киевского до Калужского шоссе. Трасса соединила две деревни: Саларьево и Мамыри.Отметим, что в 2014 году столичные власти планируют провести дороги к семи деревням, расположенным на территории Новой Москвы — Губцево, Санино, Дудкино, Ясенки, поселку Разъезда Пожитково и хутору Новобрехово. Также в планах дорожного строительства — реконструкция дороги из Южного Бутова до Коммунарки и две автодороги к аэропорту Остафьево. Кроме того, к осени 2014 года могут быть переданы в собственность Москвы Киевское и Калужское шоссе на территории ТиНАО. Всего городу будет передано 63 километра дорог: с 31 по 65 километр Киевского шоссе, с 20 по 49 километр Калужского шоссе.Также Москва надеется привлечь инвесторов для строительства дороги МКАД-Коммунарка-аэропорт Остафьево, которая станет дублером МКАД между Калужским и Варшавским шоссе, дороги от микрорайона «Град Московский» с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино. Таким образом, после завершения строительства между Симферопольским, Калужским и Киевским шоссе появятся поперечные связи через каждые пять-семь километров, что существенно ускорит передвижение в Новой Москве и разгрузит МКАД. Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что пока город не проектирует платных дорог на территории Новой Москвы, все бюджетные дороги будут бесплатными для автомобилистов.При этом на присоединенных территориях планируют возвести около 9 километров дорог за счет инвесторов — по словам Хуснуллина, в ближайшее время Москва утвердит проекты их планировки. В теории бизнесмены, которые займутся возведением объектов, могут ввести плату за проезд. Всего до 2016 года в Новой Москве планируется построить около 80 километров дорог.