Давайте знакомиться: Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 на пневмоколёсных движителях сверхнизкого давления — вездеход, дружелюбный к флоре. Давайте знакомиться: Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 на пневмоколёсных движителях сверхнизкого давления — вездеход, дружелюбный к флоре.Кличка приклеилась моментально. Я сразу окрестил его бронтозавриком, выделив из полного имени Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 самое подходящее слово. Всё потому, что на фоне остальных представителей отряда четырёхколесных он словно чудом дошедшая до наших времён рептилия из мезозойской эры. Огромные конечности, почти полметра от брюха до земли — сразу видна вездеходная порода, приспособленная для жизни вне шоссе. В семействе внедорожных транспортных средств он относится к подвиду снегоболотоходов на пневмоколёсных движителях сверхнизкого давления. Его стихия — тундра и снежные просторы. Конечно, он может ползать и по асфальту. Но дискомфортно, недолго и не быстро — его лапы для других целей и на комфортной для остальных четырёхколесных дороге быстро снашиваются.Тут резвятся бронтозавры Мы встретились в местности, где разбитый просёлок — самая благоустроенная дорога. Ставлю ногу в стремя-подножку из толстого троса и забираюсь в кабину. Здесь всё знакомо. Интерьер несильно отличается от обычной Лады 4×4. Сиденья от модификации Урбан, приближенный к водителю рычаг коробки передач, тумблер включения компрессора и два манометра системы централизованной подкачки шин, кран-переключатель дополнительных топливных баков. Пожалуй, всё. Главное отличие от обычного вседорожника — кабина расположена высоко, и обзорность из неё словно с вышки.Трогаюсь с места без проблем, переключение передач тоже не доставляет трудностей. Хорошо, что органы управления привычные и не мешают привыкать к бронтозаврику. А привыкать есть к чему. На бездорожье у него поразительная плавность хода. Те препятствия, от которых ждёшь ощутимых толчков, Марш прокатывает не дрогнув. За счёт высокой эластичности пневматики низкого давления Avtoros X-trim размерности 600—55Х21 (наружный диаметр 1220, ширина протектора 600, посадочный диаметр 533 миллиметра) сглатывают все мелкие ухабы.Читать далее на zr.ru