Опубликовано 03 июня 2015, 15:12

Сдюжит, но не все: как правильно купить Mercedes E-Class W210 с пробегом

Большинство этих автомобилей приведены их многочисленными владельцами в состояние, близкое к хламу, однако найти на рынке приличный экземпляр все еще можно.

Большинство этих автомобилей приведены их многочисленными владельцами в состояние, близкое к хламу, однако найти на рынке приличный экземпляр все еще можно. Выясняем, на что обращать внимание, и что все-таки выбрать — старый добрый «дорестайл» из 90-х или прогрессивный рестайлинг.

Коротко о значении модели

Средний Мерседес в кузове W210, вышедший в 1995 году, стал знаковой моделью. Старых поклонников марки шокировала внешность: двойные овальные фары сложной формы, торжество биодизайна и совершенно новый стиль салона, далеко ушедший от привычных классических форм в сторону изысканности и роскоши. К тому же, внутреннее пространство заметно увеличилось — получился почти-почти флагманский W140, только с короткой базой.

Конечно, по комфорту машина все же до него не дотягивала, но ей было чем поразить будущего владельца. Впечатление производили не только новые интерьер и экстерьер, но и техника...

Совсем не коротко о технике

В первую очередь серьезно поднялась планка мощности. Славный предок модели — седан W124 версиями с V8 особо похвастаться не мог: это были специальные и дорогие E420 и E500, которые отличались от базовых машин даже передними лонжеронами. Да и делали их на заводе Porsche.

Новая машина приняла моторы V8 как родные — версия E420 была доступна с 1996 года, как и AMG E50, а после рестайлинга появилась и версия AMG E55 с мотором 5.5 литра. Поскольку моторный отсек стал побольше, то сторонние тюнеры пересадили под капот уже мотор V12, и с ним машина даже некоторое время считалась быстрейшим в мире седаном.

В очередной раз был сделан шаг в сторону получения удовольствия за рулем. Для этого не только в очередной раз обновили подвески, но и заменили рулевой механизм на реечный. На тот момент машина оказалась даже более драйверской, чем вышедший раньше С-класс в кузове W202. Впрочем, водителя страховала электроника. Все машины как минимум оснащались противобуксовочной системой и опционной ESP, а после 1999 года электронный помощник стал базовым оснащением.

Читать далее на сайте kolesa.ru>

Автомобильные новости