Представляем самые любопытные и неожиданные автомобили будущего. На Женевском автосалоне 2017 года представлено великое множество удивительных концептов, некоторые из которых уже в серийном виде наверняка будут ездить по дорогам планеты всего через несколько лет. Представляем самые любопытные и неожиданные автомобили будущего. Vanda Electrics — DendrobiumКонцепт Dendrobium сингапурской компании Vanda Electrics в перспективе ляжет в основу серийного гиперкара. Машина названа в честь орхидеи, произрастающей в Сингапуре. Автомобиль создаётся в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, той самой, которая работает с командой Williams в гонках класса Формула-1. Суммарная мощность электромоторов гиперкара будет достигать 1 500 л. с., разгон с места до 100 км/ч займёт около 2,7 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке более 320 км/ч. Выход готовой машины намечен приблизительно на 2020 год. Renault — E-Sport ConceptПолноприводный электрический концепт создан на базе ситикара Zoe. Перед нами не простой микроскопический автомобильчик, а самый настоящий трековый суперкар. Судите сами: разгон до первой сотни за 3,2 секунды, до второй — менее чем за 10; карбоновый кузов, усиленный кевларом, гоночные ковши вместо стандартных сидений; подвеска на двойных поперечных рычагах с регулируемыми стойками Öhlins и огромные 20-дюймовые «катки». Интерьер выполнен в стиле болидов Формулы Е. Суммарный арсенал этой малышки — 460 л. с. (343 кВт) и 640 Нм крутящего момента. Смущает лишь одно — пока неясно, можно ли будет когда-то купить серийный электромобиль. Volkswagen — SedricА вот удивительный беспилотник от немецкого Volkswagen. Электрический концепт абсолютно автономный — передача управления в руки человека в нём не предусмотрена в принципе. В машине нет ни руля, ни педалей. По мнению немцев, это даже не автомобиль, а попутчик, с которым можно обсудить пункт назначения, вместе выбрать лучший маршрут, исходя из дорожной ситуации. В движение концепт приводит электромотор мощностью 136 л. с., а запас хода модели составляет порядка 400 км. Ожидать такие транспортные средства на дорогах общего пользования стоит уже к 2025 году. Italdesign Automobili Speciali — ZerounoИменитое итальянское дизайн-бюро создало эксклюзивный суперкар, который будет выпущен всего в пяти экземплярах. Кузов модели выполнен из алюминия и углеродного волокна. В моторном отсеке разместился 5,2-литровый мотор V10, как на Lamborghini Huracan и Audi R8 V10. Мощность Zerouno превышает 600 л. с. Спурт с 0 до 100 км/ч займёт всего за 3,2 секунды, а максималку ограничат на отметке 330 км/ч. RUF — CTRНемецкое ателье RUF оказалось не слишком щедрым на оригинальный дизайн. Спорткар стал преемником модели CTR по прозвищу Yellowbird образца конца 1980-х. Несмотря на сильное сходство с классическим Porsche перед нами собственная разработка компании. Кузов из карбона позволил ограничить вес машины на отметке 1 200 кг, а 3,6-литровый движок с двумя турбинами в сочетании с 6-ступенчатой механикой выдаёт 700 л. с. и 893 Нм крутящего момента. Динамика соответствующая — 3,5 секунды до первой сотни и 362 км/ч максималки. Тормоза, как положено, карбоно-керамические, подвеска — на двойных поперечных рычагах. Всего будет выпущено 30 экземпляров. Techrules — RenА вот уникальная разработка из Поднебесной — дизель-электрический гиперкар Ren мощностью свыше 1 300 л. с. с карбоновым монококом. В движение этот автомобиль будет приводиться сразу шестью электромоторами (в топовом исполнении), которые способны выдавать до 2 340 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять 1 630-килограммовый автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максималка составит 320 км/ч. Любопытно, что средний расход дизельного топлива не будет превышать 7,5 л/100 км пути, а 80 литров топлива хватит на 1 170 км. На одной лишь электротяге машина способна проехать до 200 км. Zenvo Automotive — TS1 GT SleipnirДатчане из Zenvo не остались в стороне и ответили 1 163-сильным гиперкаром TS1 GT Sleipnir. Один только интерьер модели равен по стоимости Porsche 911 R (около 190 тыс. евро). 1 580 кг снаряжённой массы и 5,8-литровый V8 мощностью 1 163 л. с. (1 100 Нм крутящего момента) с механическими нагнетателями, совмещённый со сверхбыстрой семиступкой, разгоняет ST1 GT с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максималка ограничена на отметке 375 км/ч. Стоимость гиперкара превысит 1,15 млн евро. Toyota — i-TRILЯпонский трёхколёсный автомобиль-беспилотник демонстрирует будущее автомобилестроения. Руль и педали заменены здесь на два джойстика — для каждой из рук. 600 кг снаряжённого веса, посадочная формула «1+2» и поворотное сиденье для облегчения посадки и высадки пассажира — вот лишь немногие фишки этой букашки. Запас хода странного концепта достигает без малого 300 км. По мнению создателей машины, это идеальная замена городским хэтчбекам и мотоциклам. SsangYong — XAVLЮжнокорейский бренд SsangYong порадовал посетителей Женевского автосалона семиместным кроссовером XAVL. Начинка автомобиля едва ли может кого-то удивить — в моторную гамму вошли бензиновый 1,5-литровый мотор и дизельный агрегат объёмом 1,6 литра в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией. Зато дизайн модели получился весьма самобытным. Увы, концепция в серию не пойдёт. А жаль, россиянам машина наверняка бы понравилась и в таком виде! Tata — RacemoИндийская Tata выкатила на свой стенд бюджетный спорткар Racemo, который поступит в серию под дочерним брендом Tamo. Силовая установка модели представлена 1,2-литровым трёхцилиндровым трубомотором мощностью 190 л. с. (210 Нм крутящего момента) в тандеме с шестиступенчатым роботом. Эта скромная начинка позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд. О максималке машины создатели скромно умалчивают. Впрочем, это не так и важно — ценник модели составит 2,5 миллиона рупий (примерно 2,2 миллиона рублей). NanoFlowcell — QuantА вот, пожалуй, одна из самых крутых новинок от исследовательской группы NanoFlowcell — электрическая модель Quant с 48-вольтовой схемой питания. Главной фишкой прототипа является аккумулятор. Принцип его работы основан на обмене положительно и отрицательно заряженными ионами в жидком электролите — по сути, в солёной воде. Электролит циркулирует между двумя ёмкостями при помощи насоса и поступает в камеру, разделённую ионообменной мембраной. В ходе химической реакции вырабатывается электроэнергия, которая сохраняется в суперконденсаторах. Электричество, в свою очередь, питает электродвигатели. По задумке, 4-местное спортивное купе будет обладать мощностью 751 л. с. (560 кВт) и дальностью хода в 1 000 км. Первую сотню машина должна разменивать за 2,4 секунды, а максималка составит порядка 300 км/ч. Вопрос к создателям всего один — где можно будет заправляться ионосодержащей жидкостью. В остальном — зачёт!