Самые странные и красивые концепт-кары. Часть 2
Мы продолжаем наш обзор самых странных и одновременно незабываемо красивых концепт-каров, которые когда-либо сверкали на мировых автосалонах.
Ferrari Modulo 1970
Эта летающая тарелка была создана на основе гоночной модели 512 S дизайнерским ателье Пининфарины. Кузов машины выполнен с крайне низкой линией крыши, которая здесь не очень-то напоминает крышу, а скорее фонарь истребителя. Modulo напрочь лишен дверей. Чтобы попасть в салон, придется потрудиться и просто в него залезть — передняя часть «фонаря» отъезжает вперед.
я выбрал вместо рекламы.
Создал модель дизайнер Паоло Мартин, а представлена она была в рамках автосалона в Женеве в 2970 году.
я выбрал вместо рекламы.
Lancia Stratos HF Zero 1970
Натуральный самолет в исполнении другого итальянского ателье Bertone специально для Lancia. У этого концепта стреловидной формы на удивление маленькая длина — меньше 3,6 м — и кроме того, он очень низкий — всего около 840 мм.
Процесс посадки за руль предусматривает открывание лобового стекла, которое одновременно является и единственной дверью. В моторном отсеке установлен V4 объемом 1,6 л от Lancia Fulvia.
я выбрал вместо рекламы.
Voisin C-25 Aerodyne 1934
В 2011 году этот автомобиль выиграл один из главных призов на Конкурсе элегантности Галечного пляжа. Всего же их было построено 7 экземпляров, включая прототип. Габриэль Вуазен, как и многие его коллеги инженеры-проектировщики, после Первой мировой войны переключился с аэропланов на создание дизайна автомобилей.
И да, у него сдвижная крыша с иллюминаторами, по сравнению с которыми современные панорамные крыши выглядят убого и никчемно.
GM LeSabre 1951
В 1951 году этот концепт-кар стал первым автомобилем с «плавниками» и закругленным ветровым стеклом — стандартами американского автомобильного дизайна следующего десятилетия. Интересной особенностью модели стал датчик дождя, который закрывал складной верх, если начинало дождить.
я выбрал вместо рекламы.
Cadillac Cyclone 1959
Может показаться фантастикой, но эти две черных ракеты, торчащих по бокам передней части автомобиля, на самом деле, всего-навсего радары системы экстренного торможения. В 1959 году. Если они распознавали слишком резкое приближение какого-либо объекта, водитель информировался об опасности столкновения огоньками и сигналами. Если он не реагировал, автоматически срабатывали тормоза.
я выбрал вместо рекламы.
Автомобильная «сокровищница» во Франции: спасённые от Гитлера.