Опубликовано 24 июня 2023, 01:01
2 мин.

Самые крутые автомобильные рекламные ролики за последние 25 лет

Лучше, чем сами автомобили
Эту автомобильную рекламу зрители вспоминали чаще, чем сами машины. Маркетинговые команды стоит поблагодарить хотя бы за то, что некоторые рекламные кампании мы помним благодаря их креативу, а не восхитительным способностям автомобилей. Снять идеальную рекламу почти также трудно, как создать хороший автомобиль. Рекламные ролики стали отражением культуры даже больше, чем восхвалением технических особенностей транспорта. Реклама стала настолько увлекательной, что превратилась в самостоятельную достопримечательность. В этой подборке собраны самые запоминающиеся и креативные рекламные ролики, которые были выпущены за последние 25 лет.
Скриншот видео @Drayton Motors Group

Jeep Gladiator Rubicon «День сурка»

Этот ролик показал, что даже унылое зимнее утро, которое повторяется изо дня в день, может быть весёлым. Билл Мюррей повторил свою роль в фильме «День сурка». Но на этот раз актёр показывает, что может позволить себе колесить по заснеженному лесу за рулём яркого Rubicon. Потрясающе, не правда ли? Актёр ежедневно ворует зверька и наслаждается зимними автомобильными прогулками.

Mazda 6 Zoom Zoom

Эту рекламу помнят до сих пор, несмотря на то, что она была выпущена 20 лет назад. Всё дело в том, что ролик правильно передал суть вождения: это не только дрифт, путешествия и поездки. Вождение должно доставлять удовольствие, веселье, эмоции, радость. Словно автомобиль — это друг детства, с которым всегда приятно провести время. Реклама была максимально простой, но заставляла переосмыслить ежедневный процесс вождения. Слоган zoom-zoom прикрепился к марке на долгие годы после этого рекламного ролика.

Kia Sorento «Неутешительный сценарий»

Реклама разрушает миф о том, что для демонстрации возможностей автомобиля необходимо показывать погони, взрывы и шоу-эффекты. Продюсер отвергает все «боевиковые» предложения актёра Пирса Броснана. В итоге реклама показывает, как добраться на Kia Sorento до уютного и уединённого домика по зимней дороге вместо того, чтобы гнаться на высокой скорости по горным серпантинам.

Toyota Camry «Изобретение»

Одни сочли эту рекламу крутой, другие назвали безумной, однако трудно спорить с тем, что она нестандартна и выделяется на фоне остальных. Спорным остаётся факт, соответствовала ли Camry 2012 года этому лёгкому безумию в реальности. Автомобили Camry стали синонимом «нормальности», они не давали никакого лишнего азарта или кайфа за рулём, предлагая взамен надёжность и прочность. Поэтому увидеть в их рекламе ребёнка, путешествующего во времени, немного шокирует. И это ещё не говоря о полуобнаженных мужчинах и женщинах. Возможно, обладание приличным и качественным седаном — как раз то, изобретение, которое нужно целому поколению.

Chevrolet Silverado «Конец света»

Этот ролик был выпущен в 2012 году, когда человечество «готовилось» к концу света по календарю Майя. Пассивно-агрессивный посыл и апокалиптическая обстановка сделали из ролика типичную американскую рекламу. Маркетологи смешали апокалипсис, НЛО, грусть, плохую актёрскую игру и сладости в одном ролике. Chevrolet Silverado 2012 года оснащался 6,7-литровым двигателем V8 и мог буксировать за собой вес почти в 5 т. С таким автомобилем и конец света не страшен.

Автомобильные новости