Электрический автобус российского производства начал курсировать по одному из центральных маршрутов Москвы. Электрический автобус российского производства начал курсировать по одному из центральных маршрутов Москвы. В Москве начался основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса, испытания которого проводятся на базе ГУП «Мосгортранс». Сейчас автобус на электрической тяге ЛиАЗ-6274 начал курсировать по маршруту, который проходит сразу через несколько районов Москвы. Как рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев, электробус ЛиАЗ-6274 вышел на маршрут М2, который связывает западные районы города с пересадочным узлом в центре Москвы, на Славянской площади. «Благодаря высокому пассажиропотоку на этом маршруте, мы сможем оценить работоспособность данного транспортного средства при большой нагрузке. А поскольку на все этапы испытаний отведено шесть месяцев, протестировать его удастся и при различных погодных условиях», – добавил он. Электробус построили на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Такой общественный транспорт полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан. Автобус вмещает в себя до 90 пассажиров и оборудован 27 посадочными местами. Максимальная скорость движения электробуса составляет 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.