Рабочий вариант шестиколесного суперкара к продажам готов
На проходящем в итальянской Болонье международном мотор-шоу компания Covini Engineering представила последнюю версию двухместного спорткара C6W, на каждого из сидящих в салоне которого приходится... по три колеса. Удивительный автомобиль, имеющий неплохие шансы быть запущенным в серию, тем не менее, является переднеприводной машиной, что в большей степени характерно для выпускавшихся ранее моделей.
Как уже можно догадаться из сказанного, отличительной особенностью авто является дополнительная колесная пара, расположенная в передней части кузова (выполненого из стекло- и углеволокна, каркас — трубчатометаллический). По задумке конструкторов, она должна способствовать лучшему "проникновению" во встречный воздушный поток и снижению сопротивления болида.
Итальянский дизайнер Феруччо Ковини (Ferruccio Covini), впервые продемонстрировавший концепт шестиколесного суперкара еще семь лет назад в Женеве, наконец довел свое детище до конвейерной стадии готовности. Правда, необычный седан будет изготавливаться в формате Limited Edition.
Идея построить двухдверный и двухместный суперкар впервые родилась три десятилетия назад, но из-за дороговизны технологий проект закрыли в конце 80-х годов прошлого века. С изобретением новой гидропневматической подвески Ковини смог адаптировать переднюю секцию для различных дорожных условий, но из-за недостатка финансирования работы над моделью постоянно откладывали.
Благодаря шестиколесной платформе, автомобиль обладает комфортным ходом, хорошим сцеплением с дорогой с минимальным аквапланированием, сообщает Autoua со ссылкой на AutoWeek. В четырех колесах стоят мощные тормоза (по два диска спереди и сзади). В ходе разработки Covini C6W оснастили системой ABS и подушками безопасности.
Ожидается, что серийной версии достанется тот же 4,2-литровый двигатель V8 производства Audi, который компания изначально выбрала для прототипа. Агрегат сможет развивать около 380 л.с. и 450 Нм через задний привод в паре с шестискоростной РКПП. При весе 1150 кг модель способна разогнаться до 300 км/ч.
К слову сказать, после показа в 2005 году на автосалоне в Женеве суперкар Covini вошел в Топ-10 самых уродливых по дизайну авто в мире, составленный специалистами автопортала Jalopnic. Автомобиль занял в нем предпоследнее, 9-е место, следом за отечественным Lada-111.
Эксперты уверяют, что отечественный автомобиль имеет чрезвычайно непропорциональные формы. Американцев изумило, что в России еще покупают машины с таким пугающим дизайном.